Коридор на Арно и Западном коридоре, Галерея Уффици

Коридор на Арно, захватывающий вид на Понте Веккьо, реку и холмы к югу от Флоренции, на протяжении веков был домом для лучших работ древней скульптуры из-за впечатляющей настройки и максимальной яркости (на самом деле , юг). Фрески на потолках имеют религиозную тему, выполненную между 1696 и 1699 года Джузеппе Никола Насини и Джузеппе Тонелли по инициативе «очень католического» великого князя Козимо III, помимо первых двух пространств, которые относятся к 16 веку : один с поддельной беседкой и один с гротесками. Среди выставленных статуй – Любовь и Психея, римская копия эллинистического оригинала и так называемый умирающий Александр, эллинистическая голова, полученная из оригинала Пергама, часто цитируемой модели жалкого выражения. На перекрестках с основными коридорами находятся две статуи типа Олимпия, полученные от сидящей Венера Фидии, одного из четвертого века и одного из первых столетий с переделкой головы в наше время.

На стороне к Арно есть Девочка, готовая танцевать (II век до нашей эры, часть группы с Танцующим Сатиром, из которой есть копия перед входом Трибуны) и Марс в черном мраморе (от оригинала V-IV вв. до н.э.). На противоположной стороне находится фрагмент порфира Лупа, копия оригинала от V века до н.э., Диониса и сатира, только с древним бюстом, в то время как остальные были добавлены Джован Баттиста Каччини в конце шестнадцатого века.

В западном коридоре, который использовался как галерея второй половины семнадцатого века после проведения ремесленных мастерских, продолжается серия классических статуй провенанса, в основном римских, в основном купленных во времена Козимо III на античном римском рынке. Среди наиболее интересных работ – две статуи Марсии (белые и красные), расположенные напротив друг друга и римские копии позднего эллинистического оригинала: красный принадлежал Козимо Старшему, а глава была интегрирована, по словам Вазари, Донателло , Далее – копия Discobolo di Mirone, с правой рукой, как будто закрывая лицо (долгое время она была объединена с группой Niobe). Меркурий – ценная обнаженная, полученная из Праксителя, восстановленная в шестнадцатом веке. Слева от вестибюля находится бюст Каракаллы, с энергичным выражением, которое вдохновило портреты Козимо и Медичи. На противоположной стене находится Муза с 4-го века до нашей эры Аттикано-ди-Афродисиас и Аполлон с цитарой, древний бюст, разработанный Каччини. Небесная Венера – это еще один древний бюст, интегрированный в семнадцатом веке Алессандро Альгарди: по этой причине, когда они были найдены, оригинальные руки не были реинтегрированы. Нереид на гиппокампе происходит от эллинистического оригинала. Замечательный реализм портретирования Бюста Мальчика, также называемого ребенком Нерона.

В конце коридора находится Laocoonte, скопированный Baccio Bandinelli для Cosimo I de ‘Medici по просьбе кардинала Джулио де Медичи, с добавлением самого Бандинелли, выведенного из девичьей сказки. Это единственная полностью современная статуя коридоров, которая позволяет сравнивать, когда-то так дорого Медичи, между современными и древними мастерами.

Украшение потолка состоялось между 1658 и 1679 годами по инициативе Фердинандо II Медичи, с предметами, связанными с прославленными флорентийскими людьми, в качестве примеров добродетели и персонификациями городов Великого Княжества Тосканы. Художники, которые принимали участие в работе, были Козимо Уливелли, Анджело Гори, Якопо Чиавистелли и другие. Когда последние двенадцать заливов были потеряны в результате пожара в 1762 году, фрески были восстановлены Джузеппе дель Моро, Джулиано Трабалсези и Джузеппе Террени.

Галерея Уффици

Галерея полностью занимает первый и второй этажи большого здания, построенного между 1560 и 1580 годами и спроектированным Джорджо Вазари. Он известен во всем мире своими выдающимися коллекциями старинных скульптур и картин (от средневековья до современности). В коллекциях картин периода 14-го и Ренессанса входят некоторые абсолютные шедевры: Джотто, Симоне Мартини, Пьеро делла Франческа, Беато Анджелико, Филиппо Липпи, Боттичелли, Мантенья, Корреджо, Леонардо, Раффаэлло, Микеланджело и Караваджо, в дополнение ко многим драгоценные произведения европейских художников (в основном немецкие, голландские и фламандские).

Кроме того, Галерея может похвастаться бесценной коллекцией древних статуй и бюстов из семьи Медичи, которая украшает коридоры и состоит из древних римских копий потерянных греческих скульптур.

Corridor on the Arno and West Corridor, Uffizi Gallery

The Corridor on the Arno, spectacular for the views of the Ponte Vecchio, the river and the hills south of Florence, has been home for centuries the best works of ancient statuary, because of the spectacularity of the setting and the maximum brightness (in fact, south). The frescoes on the ceilings are of religious theme, executed between 1696 and 1699 by Giuseppe Nicola Nasini and Giuseppe Tonelli, on the initiative of the “very Catholic” Grand Duke Cosimo III, apart from the first two spans that date back to the 16th century: one with a fake pergola and one with the grotesques. Among the statues on display are a Love and Psyche, a Roman copy of a Hellenistic original, and the so-called dying Alexander, a Hellenistic head derived from an original of Pergamum, an often cited model of pathetic expression. At the intersections with the main corridors are two statues of the Olympia type, derived from the seated Venus of Phidias, one of the fourth century and one of the first century with the head redone in modern times.

On the side towards the Arno there is the Girl ready to dance (II century BC, part of a group with the Dancing Satyr, of which there is a copy in front of the Tribuna entrance) and a Mars in black marble (from an original of V-IV century BC). On the opposite side there is a fragment of porphyry Lupa, a copy of an original from the 5th century BC and a Dionysus and satyr, with only the ancient bust, while the rest was added by Giovan Battista Caccini in the late sixteenth century.

In the west corridor, used as a gallery from the second half of the seventeenth century after hosting the craft workshops, continues the series of classical statues of provenance mainly Roman, largely purchased at the time of Cosimo III on the antique Roman market. Among the most interesting works are the two statues of Marsia (white and red), placed opposite each other and Roman copies of a late Hellenistic original: the red one belonged to Cosimo the Elder and the head was integrated, according to Vasari, by Donatello . Further on is a copy of the Discobolo di Mirone, with the right arm restored as if covering the face (for a long time it was aggregated to the Niobe group). The Mercury is a valuable nude derived from Praxiteles restored in the sixteenth century. To the left of the vestibule there is a bust of Caracalla, with the energetic expression that inspired the portraits of Cosimo I de ‘Medici. On the opposite wall there is a Muse from the 4th century BC of Atticiano di Aphrodisias and an Apollo with the cithara, ancient bust elaborated by Caccini. The celestial Venus is another ancient bust integrated in the seventeenth century by Alessandro Algardi: for this reason, when they were found the original arms were not reintegrated. The Nereid on the Hippocampus derives from a Hellenistic original. Remarkable is the portraiture realism of the Bust of Boy, also called the child Nerone.

At the end of the corridor is the Laocoonte copied by Baccio Bandinelli for Cosimo I de ‘Medici at the request of Cardinal Giulio de’ Medici, with additions of the Bandinelli himself deduced from the virgilian tale. It is the only entirely modern statue of the corridors, which allows comparison, once so dear to the Medici, between modern and ancient masters.

The decoration of the ceiling took place between 1658 and 1679 on the initiative of Ferdinando II de ‘Medici, with subjects linked to illustrious Florentine men, as examples of virtue, and the personifications of the cities of the Grand Duchy of Tuscany. The painters who participated in the work were Cosimo Ulivelli, Angelo Gori, Jacopo Chiavistelli and others. When the last twelve bays were lost in a fire in 1762, the frescoes were reinstated by Giuseppe del Moro, Giuliano Traballesi and Giuseppe Terreni.

Uffizi Gallery

The Gallery entirely occupies the first and second floors of the large building constructed between 1560 and 1580 and designed by Giorgio Vasari. It is famous worldwide for its outstanding collections of ancient sculptures and paintings (from the Middle Ages to the Modern period). The collections of paintings from the 14th-century and Renaissance period include some absolute masterpieces: Giotto, Simone Martini, Piero della Francesca, Beato Angelico, Filippo Lippi, Botticelli, Mantegna, Correggio, Leonardo, Raffaello, Michelangelo and Caravaggio, in addition to many precious works by European painters (mainly German, Dutch and Flemish).

Moreover, the Gallery boasts an invaluable collection of ancient statues and busts from the Medici family, which adorns the corridors and consists of ancient Roman copies of lost Greek sculptures.

Virtual Exhibition Content is Provided by Google Maps and Google Arts & Culture Project