Сенат Франции, Люксембургский дворец, Париж, Франция

Люксембургский дворец (французский: Palais du Luxembourg) расположен в 15-й улице Vaugirard в 6-м округе Парижа. Первоначально он был построен (1615-1645) по проекту французского архитектора Саломона де Бросса в качестве королевской резиденции регента Марии Медичи, матери Людовика XIII Франции. После революции он был переделан (1799-1805) Жаном Чалгрином в законодательное здание, а затем значительно расширился и перестроен (1835-1856) Альфонсом де Жисором. С 1958 года он является резиденцией французского сената Пятой республики.

Сенат (французский язык: Sénat) является верхней палатой парламента Франции под председательством президента. Косвенно избран избранными должностными лицами, он представляет территориальные коллективы Республики и французских граждан, проживающих за рубежом. Сенат занимает меньше внимания, чем нижняя палата, непосредственно избранная Национальная ассамблея; дебаты в Сенате, как правило, менее напряжены и в целом получают меньше освещения в средствах массовой информации.

Сенат находится в Люксембургском дворце в 6-м округе Парижа и охраняется Республиканской гвардией. Перед зданием находится сад Сената, Люксембургский сад, открытый для публики.

Непосредственно к западу от дворца на улице де Вогирар находится Пети-Люксембург, ныне резиденция президента Сената; и чуть дальше на запад, Люксембургский музей, в бывшей оранжерее. На южной стороне дворца в официальном Люксембургском саду представлен зеленый партер площадью 25 гектаров гравия и газона, населенный статуями и большими бассейнами воды, где дети парус моделируют лодки.

История:
С 1799 по 1805 год архитектор Жан Чалгрин превратил дворец в законодательное здание. Он разрушил грандиозную центральную лестницу (эскальер d’honneur), заменив ее сенатской палатой на первом этаже, в которой была установлена ​​и разрушена часовня Мари де Медичи на стороне сада корпуса лоджиса. Чалгрин также закрывал фланговые террасы, делая пространство для библиотеки. В то же время он создал неоклассический эскалатор d’honneur в западном крыле, один монументальный полет, окруженный ионной колоннадой и покрытый кессонным стволом, строительство которого привело к разрушению длинной галереи, которая ранее занимал цикл картин Рубенса.

Начиная с 1835 года архитектор Альфонс де Гизорс добавил новое садовое крыло, параллельное старому корпусу лоджиса, и таким образом воспроизвел внешний вид оригинального фасада 17-го века так, что на первый взгляд трудно отличить старого от нового. Новая палата сената была расположена в том месте, где была бы внутренняя часть двора.

Новое крыло включало библиотеку (библиотека) с циклом картин (1845-1847) Эжена Делакруа. В 1850-х годах, по просьбе Императора Наполеона III, Гизорс создал великолепно оформленную «Зал конфет» (вдохновленный Галерией д’Аполлон Лувра), которая повлияла на характер последующих официальных интерьеров Второй империи, в том числе Пале Гарнье.

Архитектура
Люксембургский дворец больше похож на второй дом, чем на официальный городской дворец. Его план довольно характерен для французских замков, таких как Верней-ан-Халат, к которым принял участие Саломон де Броссе. Он состоит из квадратного двора, главного двора, входного корпуса, увенчанного куполом, куполом Турнона и удвоенными павильонами в главном здании.

В замке отмечаются такие инновации, как главное здание, которое в большом масштабе по сравнению с двумя крыльями или монументальная центральная часть. Люксембургский дворец является результатом бесплатного вдохновения Дворца Питти (Флоренция, Италия) по заказу Мари де Медичи, который, скучающий в Лувре, хотел заново открыть дух флорентийцев и сладость, которую это вызвало особенно благодаря использованию каменный босс в архитектуре здания, а не смесь кирпича и камня, найденная, например, в охотничьем домике Версаля.

Комната встреч, полукруглый:
Когда было решено, что дворец будет принимать Сенат, Чалгрин полностью перестроил интерьер, чтобы создать новый сенаторский зал. Завершенный в 1807 году, он стал комнатой сверстников под Восстановлением, был переделан в 1836 году, чтобы удовлетворить потребность в расширении. Выбранный архитектор Альфонс де Жисор, ученик Чалгрина, продвинул фасад здания в 31 метр на сад и расположился в космосе, таким образом, очистил новый шестицилиндр между 1836 и 1842 годами. Комната была перестроена после пожара в 1859 году, всегда по Гизору.

За подносом президента, стоящим перед сиденьями, стоят семь монументальных мраморных статуй2, слева направо, когда мы смотрим на президента:
Тюрго, генеральный менеджер финансов Людовика XVI, Жан-Франсуа Лежандр-Эраль;
Д’Агуесо, канцлер Франции, Ипполит Майндрон;
Мишель де Л’Опитал, управляющий финансов, а затем канцлер Франции Ачиль Валуа;
Колберт, генеральный контролер финансов Людовика XIV, Жан Батист Джозеф де Бэй;
Матье Моль, министр юстиции при Империи и президент Совета при июльской монархии;
Malesherbes, поддержка Энциклопедии и защитника Людовика XVI во время его судебного разбирательства;
Жан-Этьен-Мари Варерис, один из редакторов гражданского кодекса, Джозеф Мариус Рамус.

На двух концах диаметра полуколебания находятся две другие статуи, заказанные в 1840 году министром внутренних дел Шарлем де Ремусатом:
Сент-Луис, поставленный в 1846 году Огюстом Дюмонтом;
Карл Великий, поставленный в 1847 году Антуаном Этеком.

Гостевая книга:
Комната Книги Золота представляет собой сводчатую комнату на первом этаже, устроенную в 1816 году архитектором Барагаем, который использовался для получения Золотой книги Пари, то есть имя посетителей знаменитых членов Дома of Peers. Барагуэй повторно использует деревянные изделия и украшения из других комнат, в основном квартиры Мари де Медичи в Люксембургском дворце и Австрию Австрии в Лувре. Картины и изделия из дерева будут изменены, отреставрированы, восстановлены и для некоторых в значительной степени перекрашены.

часовня
Скрытая, затем снова подчеркнутая, эта часовня была спроектирована архитектором Альфонсом де Гисором во время кампании 1837 года во время правления Луи-Филиппа. Cloisonné для строительства офисов канала Public-Senate в 1982 году, он восстанавливает свой первоначальный объем после ухода парламентского канала, и продолжается кампания по восстановлению. Эта кампания направлена ​​на то, чтобы посетить посещение дней наследия в соответствии с пожеланиями квестеров.

Он расположен на первом этаже восточного крыла главного двора. Небольшие размеры (около 23 м на 6 метров). Его живописное украшение было поручено художнику Франсуа Бушоту, но он умер до начала строительства в 1842 году. Наконец, он был украшен фресками Авеля де Пухоля, у входа: Бог и Вулфы Апокалипсиса, а его ученик Теофил Vauchelet, Prix de Rome 1829; на апсиде: Концерт ангелов; на потолке: евангелисты, а также четыре картины Жана Гигу, которые были показаны в 1982 году.

Библиотека:
Настоящий читальный зал библиотеки был построен во время расширения дворца 1837 года. Альфонс де Жисор, который проводит эту работу, следует рекомендациям Адольфа Тьера и поручает декору потолка художнику Эжен Делакруа, который затем работает над потолок библиотеки Дворца Бурбонов, место другого собрания. Он закончил украшать купол в 1846 году. Композиция вдохновлена ​​песней IV Dante’s Inferno. Сейчас библиотека представляет собой комнату длиной (52 м на 7 м), протяженную двумя шкафами, восток и запад, из которых семь окон (с южной стороны) выходят на Люксембургский сад.

Лестница чести:
Лестница чести или парадная лестница была реализована между 1803 и 1807 годами архитектором Жаном-Франсуа-Терезом Чалгрином, который работал в Люксембургском дворце с 1787 года, и заверил в восстановлении садов. Лестница заменила галерею Рубенса.

Конференц-зал:
57 метров в длину, 10,60 метров в ширину и 11,60 метров в высоту (15 метров ниже купола), этот номер был спроектирован Альфонсом де Жисором. Это результат встречи (завершенной в 1864 году) трех комнат оригинального здания.

Перед камином находится трон, занятый Наполеоном I, когда он присутствовал на заседаниях Консервативного Сената.

На каждом конце есть потолок в тупике, с персонажами из истории Франции Анри Леманном (1854). На западе, происхождение до Карла Великого; востоку от Первого крестового похода до Людовика XV.

На потолке — эпоха мира и эпоха Победы Адольфа Бруне. Восемь гобеленских гобеленов, иллюстрирующих Метаморфозы Овидия, завершают украшение.

Сенат Франции
Согласно Конституции Франции, Сенат имеет почти те же полномочия, что и Национальное собрание. Законопроекты могут быть представлены администрацией (projets de loi) или палатой парламента (предложения de loi). Поскольку оба дома могут внести изменения в законопроект, для достижения соглашения между Национальной ассамблеей и Сенатом может потребоваться несколько показаний. Когда Сенат и Национальное Собрание не могут договориться о законопроекте, администрация может после процедуры, названной комиссией паритета комиссии, принять окончательное решение в Национальное собрание, большинство из которых обычно находится на стороне правительства. Это происходит не часто; обычно два дома в конечном итоге соглашаются на законопроект, или администрация решает снять его. Однако эта власть дает Национальной Ассамблее важную роль в законотворческом процессе, тем более, что администрация обязательно имеет ту же сторону, что и Ассамблея, поскольку Ассамблея может отклонить администрацию посредством порицания. Возможность голосовать за порицание или вотум недоверия ограничена. Как и в Конституции четвертой республики, новые шкафы не должны получать вотум доверия. Кроме того, голосование порицания может произойти только после того, как 10 процентов членов подписывают петицию; если их отклонят, те члены, которые подписались, не могут подписывать другое ходатайство до окончания этой сессии парламента. Если ходатайство получит необходимую поддержку, голосование порицания должно получить абсолютное большинство всех членов, а не только тех, кто голосует. Если Ассамблея и Сенат имеют политически значимое большинство, Ассамблея в большинстве случаев будет преобладать, и открытый конфликт между этими двумя домами встречается редко.

Сенат также служит для контроля за действиями администрации, публикуя множество отчетов каждый год по различным темам.

Tags:

French Senate,Luxembourg Palace, Paris, France

The Luxembourg Palace (French: Palais du Luxembourg) is located at 15 rue de Vaugirard in the 6th arrondissement of Paris. It was originally built (1615–1645) to the designs of the French architect Salomon de Brosse to be the royal residence of the regent Marie de’ Medici, mother of Louis XIII of France. After the Revolution it was refashioned (1799–1805) by Jean Chalgrin into a legislative building and subsequently greatly enlarged and remodeled (1835–1856) by Alphonse de Gisors. Since 1958 it has been the seat of the French Senate of the Fifth Republic.

The Senate (French: Sénat) is the upper house of the French Parliament, presided over by a president. Indirectly elected by elected officials, it represents territorial collectivities of the Republic and French citizens living abroad. The Senate enjoys less prominence than the lower house, the directly elected National Assembly; debates in the Senate tend to be less tense and generally receive less media coverage.

The Senate is housed inside the Luxembourg Palace in the 6th arrondissement of Paris, and is guarded by Republican Guards. In front of the building lies the Senate’s garden, the Jardin du Luxembourg, open to the public.

Immediately west of the palace on the rue de Vaugirard is the Petit Luxembourg, now the residence of the Senate President; and slightly further west, the Musée du Luxembourg, in the former orangery. On the south side of the palace, the formal Luxembourg Garden presents a 25-hectare green parterre of gravel and lawn populated with statues and large basins of water where children sail model boats.

History:
From 1799 to 1805, the architect Jean Chalgrin transformed the palace into a legislative building. He demolished the grand central staircase (escalier d’honneur), replacing it with a senate chamber on the first floor, which incorporated and destroyed Marie de Médicis’ chapel on the garden side of the corps de logis. Chalgrin also enclosed the flanking terraces, making space for a library. At the same time he created a neo-classical escalier d’honneur in the west wing, a single monumental flight enclosed by an ionic colonnade and covered with a coffered barrel vault, the construction of which resulted in the destruction of the long gallery that had formerly housed the cycle of paintings by Rubens.

Beginning in 1835, the architect Alphonse de Gisors added a new garden wing parallel to the old corps de logis, replicating the look of the original 17th-century facade so precisely that it is difficult to distinguish at first glance the old from the new. The new senate chamber was located in what would have been the courtyard area in-between.

The new wing included a library (bibliothèque) with a cycle of paintings (1845–1847) by Eugène Delacroix. In the 1850s, at the request of Emperor Napoleon III, Gisors created the highly decorated Salle des Conférences (inspired by the Galerie d’Apollon of the Louvre), which influenced the nature of subsequent official interiors of the Second Empire, including those of the Palais Garnier.

Architecture
The Luxembourg Palace is more like a second home than an official urban palace. His plan is quite characteristic of French castles, like that of Verneuil-en-Halatte to which Salomon de Brosse participated. It consists of a square courtyard, the main courtyard, an entrance body surmounted by a dome, the Tournon dome, and redoubled pavilions in the main building.

Innovations, such as the main building that takes a large scale compared to the two wings, or the monumental central part, mark the castle. The Luxembourg Palace is the result of the free inspiration of the Pitti Palace (Florence, Italy) commissioned by Marie de Medici, who, bored at the Louvre, wanted to rediscover the Florentine spirit and the sweetness that this evoked especially through the the use of the stone boss in the architecture of the building rather than a mixture of brick and stone, as found for example in the hunting lodge of Versailles.

Room of meetings, hemicycle:
When it was decided that the palace would host the Senate, Chalgrin completely rearranged the interior to make the new senatorial hall. Completed in 1807, it became a room of peers under the Restoration, was redrawn in 1836 to meet the need for expansion. The chosen architect, Alphonse de Gisors, a student of Chalgrin, advanced the facade of the building of 31 meters on the garden and arranged in space thus cleared a new hemicycle between 1836 and 1842. The room was rebuilt after a fire in 1859 , always by Gisors.

Behind the president’s tray, facing the seats, stand seven monumental marble statues2, from left to right when we look at the president:
Turgot, controller general of the finances of Louis XVI, by Jean-François Legendre-Héral;
D’Aguesseau, Chancellor of France, by Hippolyte Maindron;
Michel de l’Hôpital, Superintendent of Finance, then Chancellor of France, by Achille Valois;
Colbert, Comptroller General of the Finances of Louis XIV, by Jean Baptiste Joseph De Bay;
Mathieu Mole, Minister of Justice under the Empire and President of the Council under the July Monarchy;
Malesherbes, support of the Encyclopedia and defender of Louis XVI during his trial;
Jean-Etienne-Marie Portalis, one of the editors of the civil code, by Joseph Marius Ramus.

At the two ends of the diameter of the hemicycle are two other statues, ordered in 1840 by the Minister of the Interior Charles de Remusat:
St. Louis, delivered in 1846 by Auguste Dumont;
Charlemagne, delivered in 1847 by Antoine Etex.

Guest Book Room:
The room of the Book of Gold is a vaulted room of the ground floor arranged in 1816 by the architect Baraguay, which was used to receive the Book of Gold of the Pairie, that is to say the name of the visitors illustrious members of the House of Peers. Baraguay reuses woodwork and decorations from other rooms, mainly the apartments of Marie de Medici at the Luxembourg Palace and Anne of Austria at the Louvre. The paintings and woodwork will be resized, redoré, restored and for some largely repainted.

Chapel
Hidden, then again highlighted, this chapel was designed by the architect Alphonse de Gisors during the campaign of 1837, during the reign of Louis-Philippe. Cloisonné for the construction of offices of the Public-Senate channel in 1982, it regains its original volume since the departure of the parliamentary channel and a restoration campaign is underway. This campaign aims to include the visit to the Heritage Days according to the wishes of the Questeurs.

It is located on the ground floor of the east wing of the main courtyard. Small dimensions (about 23 m by 6 meters). His pictorial decoration was entrusted to the painter François Bouchot, but he died before the launching of the building in 1842. It is finally decorated by murals of Abel de Pujol, at the entrance: God and the Veillards of the Apocalypse, and his pupil Théophile Vauchelet, Prix de Rome 1829; at the apse: The Concert of the Angels; on the ceiling: The Evangelists, as well as four paintings by Jean Gigoux, which were rolled in 1982.

Library:
The present reading room of the library was built during the enlargement of the palace of 1837. Alphonse de Gisors, who conducts the work, follows the recommendation of Adolphe Thiers and entrusts the decor of the ceiling to the painter Eugène Delacroix, who then works on the ceiling of the Palais Bourbon library, seat of the other assembly. He finished decorating the dome in 1846. The composition is inspired by the song IV of Dante’s Inferno. The library is now a room in length (52 m by 7 m), extended by two cabinets, east and west, whose seven windows (all south side) overlook the Luxembourg Garden.

Staircase of honor:
The staircase of honor or grand staircase was realized between 1803 and 1807 by the architect Jean-François-Thérèse Chalgrin who worked at the Luxembourg palace since 1787 and there assured the restoration of the gardens. The staircase replaced the gallery of Rubens.

Conference Room:
57 meters long, 10.60 meters wide and 11.60 meters high (15 meters below the dome), this room was designed by Alphonse de Gisors. It results from the meeting (finalized in 1864) of the three rooms of the original building.

In front of the fireplace is the throne occupied by Napoleon I when he attended the sittings of the Conservative Senate.

At each end, there is a ceiling in cul-de-four, with characters from the history of France by Henri Lehmann (1854). To the west, origins to Charlemagne; east of the First Crusade to Louis XV.

On the ceiling, the Age of Peace and the Age of Victory by Adolphe Brune. Eight Gobelin tapestries illustrating Ovid’s Metamorphoses complete the decoration.

French Senate
Under the French Constitution, the Senate has nearly the same powers as the National Assembly. Bills may be submitted by the administration (projets de loi) or by either house of Parliament (propositions de loi). Because both houses may amend the bill, it may take several readings to reach an agreement between the National Assembly and the Senate. When the Senate and the National Assembly cannot agree on a bill, the administration can decide, after a procedure called commission mixte paritaire, to give the final decision to the National Assembly, whose majority is normally on the government’s side. This does not happen frequently; usually the two houses eventually agree on the bill, or the administration decides to withdraw it. However, this power gives the National Assembly a prominent role in the law-making process, especially since the administration is necessarily of the same side as the Assembly, for the Assembly can dismiss the administration through a motion of censure. The power to pass a vote of censure, or vote of no confidence, is limited. As was the case in the Fourth Republic’s constitution, new cabinets do not have to receive a vote of confidence. Also, a vote of censure can occur only after 10 percent of the members sign a petition; if rejected, those members that signed cannot sign another petition until that session of Parliament has ended. If the petition gets the required support, a vote of censure must gain an absolute majority of all members, not just those voting. If the Assembly and the Senate have politically distinct majorities, the Assembly will in most cases prevail, and open conflict between the two houses is uncommon.

The Senate also serves to monitor the administration’s actions by publishing many reports each year on various topics.

Tags: