Национальный музей науки Гвачеона, Южная Корея

Национальный музей науки Гвачеон (國立果川科學館 국립과천과학관) – Национальный музей науки Кореи, который отвечает за сбор, сохранение, исследование, выставку и обучение фундаментальной науке, прикладной науке, естественной истории, аффилированности. Он был расположен в 110 в верхнем и нижнем течении Гвачеона, Кёнги-до.

Национальный музей науки Гвачеон является основным местом интересов Кореи как сложного центра науки и техники. Это было торжественно открытое 14 ноября 2008 года. Учитывая масштаб, он считается одним из самых больших и самых хорошо оборудованных научных музеев мира с более чем 2400 экспонатами в широком представлении, построенном на площади 243 970 человек по всему миру. Здание площадью 49 582 ㎡ и выставочной площадью 19,127㎡. Внешний вид главного здания представляет собой футуристический летающий объект, представляющий мечту человечества о будущем, творчество разведки и потенциал науки и техники.

В главном здании расположены постоянные выставочные залы, такие как Базовый научный зал, Зал науки и техники, Детский зал, Зал естественной истории, Корейский традиционный научный зал. Есть также Планетарий, Астрономическая обсерватория, Инсектарий, Экопарк, Открытый выставочный зал, Площадь науки, Научный лагерь и множество удобств на открытом воздухе.

Выставочный зал

Детский зал (어린이 탐구 체험관) – это пространство, где дети и дети в детстве могут развивать физические, эмоциональные, языковые, познавательные и социальные навыки, которые являются основой роста и развития посредством научной игры. Выставка состоит из 44 экспонатов, из которых 34 экспонируются. Он наполнен интересными впечатлениями, которые могут быть восприняты разумно, например, «Волшебный автобус разведки человека» и «3D-видеозал».
Опыт исследования детей сосредоточился на уровне детского зрения
Место, где вы сможете научиться, как весело, как вы можете играть!
Зал детского разведочного опыта состоит из помещения для детей от 4 лет до 3-го класса в начальной школе.

Основной научный зал (기초 과학관) – это пространство, где учащиеся могут изучать основные принципы и теории естественных наук глазами, ушами, руками и телом. Он состоит из 110 экспонатов в четырех уголках физики, химии, биологии и науки о Земле. Среди них 76 видов опыта. Особенно популярны «опыт землетрясений», «опыт тайфунов», «исследование блуждающего кровеносного сосуда» и «капельная поездка». Здесь вы найдете различные научные впечатления и узнаете научные принципы, которые скрыты в нашей повседневной жизни.
Основополагающий научный музей, чтобы испытать принцип науки о жизни
Почувствуйте принципы науки в своем теле!
Музей фундаментальных наук – это пространство, которое предоставляет знания, которые являются основой передовых технологий и могут испытать принципы науки в повседневной жизни.

Восточное и Западное созвездие (동서양 별자리) Почувствуйте превосходство небесной науки и астрономии
Есть много экспонатов, которые могут почувствовать превосходство корейской астрономии в традиционную эпоху, включая карты Чомсонэндэ, Ангбу, Чольсу и Небесных Поездов. Вы можете узнать различия между корейскими созвездиями и западными созвездиями через выставку восточных и западных созвездий, и вы можете увидеть мудрость предков, которые точно измеряли время и времена года одновременно. Карта небесного сектора была создана в 1395 году и является второй по величине астрономической картой мира с 282 созвездиями и 1467 звездами.

Импульсный опыт (맥파 체험) Изучите науку о человеческой науке, науке о восточной медицине
В Sasang Constitutional Diagnosis вы можете диагностировать свою конституцию, диагностируя и леча болезни, разделив тело на 4 типа. Вы можете обнаружить свою пульсовую волну, подключив датчик к вашему указателю правой руки в течение 1 минуты. Также есть опыт пульсовой волны, который измеряет возраст. Благодаря этому вы можете испытать принципы восточной медицины и научиться научной природе восточной медицины.

Наука Земли (땅 의 과학) Наука о земле, гордость за точность
В 1861 году Dae Dong Yeojido, карта размером 4 × 7 м из 22 сборников, созданных Кимом Юнгом Хо, никогда не сравнивается с современными спутниковыми картами. Кроме того, можно увидеть автоматический измеритель расстояния Kiri-cha tea, традиционную коммуникационную сеть национального Bongsu.

Живая наука Дадонга (대동 여지도), нахождение мудрости в ритуализме и укрытие
Благодаря традиционным тканям и естественному окрашиванию мы можем найти научную мудрость в одежде, принципе науки, скрытом в кимчи и других ферментированных продуктах, а также в области бытовой науки и техники через Hanok и KEI. Идея холодильника «Кимчи», разработанная с применением принципа ферментации в кимчи, заключается в том, чтобы мечтать о современном эко-архитектурном ученом, наблюдая за Ханоком, который является продуктом экологически чистой архитектурной науки, такой как система подогрева первого этажа. Может быть понят.
Прикладная наука, открывающая традиционную науку, скрытую во многих местах
Мы можем открывать и наслаждаться традиционной прикладной наукой, спрятанной в нашей жизни, посредством различных выставок, таких как цифровое создание, корейский опыт, восточные и северные выбоины, корабли-черепахи и опыт Хакиджина, а также изготовление лодок. Благодаря 3D-симулятору корабля-черепахи, первого в мире штурмового перчаточного корабля, вы можете изучить внутреннюю структуру корабля-черепахи и технологию судостроения.
Музей традиционной науки, чтобы реализовать мудрость предков
Общайтесь с будущим с теплотой!
Традиционный музей науки – это место, где вы можете испытать старую науку и технологию мудрости предков, научиться научным принципам, скрытым в традиционной науке и технике, заново открыть корни корейской науки и техники и вдохновить на гордость.

Высокотехнологичный 1-й павильон (첨단 기술 1 관) – это пространство для демонстрации новейшей науки и техники, которая важна для открытия человеческого будущего. В общей сложности 125 экспонатов показывают робототехнику, биотехнологию, телекоммуникации, а также науку и технику в области энергетики и окружающей среды. Среди них 54 таких случая, как «Эхолота», «Альфа-гонка» и «Mind racing car». Давайте представим себе наше будущее, испытав передовые технологии, которые трудно найти здесь.
Высокотехнологичный зал с проблеском будущего науки и техники
Место, где вы сможете научиться, как весело, как вы можете играть!
Зал детского разведочного опыта состоит из помещения для детей от 4 лет до 3-го класса в начальной школе.

Естественная история (자연 사관) – это пространство, которое охватывает все, начиная от создания вселенной 13,8 миллиардов лет назад до рождения Земли 4,6 миллиарда лет назад и реализации нынешней гуманности и природы. Хотя «естественная история» представляет собой несколько незнакомый термин, это очень важная концепция в понимании основы всего, что сейчас живет на земле. Здесь представлено 115 экспонатов, из которых 23 выставлены. В частности, «Живая Земля SOS» – это представительский опыт офицеров природы, которые сразу бросаются в глаза людям.
Природный археолог встречает живую землю
Откройте для себя тайну земли на 4,5 миллиарда лет!
Естественные столицы предназначены для того, чтобы испытать глобальную среду и экологические изменения на 4,6 миллиарда лет в выставочном пространстве площадью около 2580 квадратных метров.

Зал славы (명예 의 전당) – это место, где можно почтить достижения ученых, которые внесли свой вклад в развитие науки и техники, а также изучить процесс совершенствования и развития науки и техники в нашей стране. Посвящены 31 почетные ученые, такие как Ян Юнсиль, Хэ Цзюнь, Йи Хуэй и Сеок Ю Мьюнг. Он состоит из 35 экспонатов, включая два опыта, в том числе «Я почетный ученый». Давайте почувствуем гордость корейской науки, осмотрев элегантный выставочный зал, где достижения ученых превратятся в историю историй.
Зал славы, чтобы испытать развитие нашей науки и техники
Мы чувствуем превосходство в науке и технике!
Зал славы – это место, где честь и гордость возлагаются на людей науки и техники, а также опыт совершенствования и развития нашей науки и техники для молодежи.

Наружные выставки:
Наружная выставочная площадь состоит из аэрокосмической, исторической площади, геологического сада и сада динозавров.

Центр изучения экологии
Экология насекомых От лона природы до загадочного дыхания жизни!
Есть 48 тематических выставок, таких как наземные насекомые, водные насекомые, бабочки, пауки, личинки и образцы насекомых.

Парк экологии Знакомство с наукой в ​​природе!
Экопарк – это эко-мастерская и зона отдыха общей площадью 16 542 квадратных метра, состоящая из экологических прудов, родных полевых цветов, ресурсных ботанических садов и синего запаха.

Астрономический объект
Астрономический объект теперь состоит из 25-метрового купольного экрана, всей проекционной трубки, которая позволяет вам испытать ночное небо и астрономическую обсерваторию, способную наблюдать за Вселенной с помощью большого астрономического телескопа.

Кроме того, также доступны Научная площадь, площадь научной культуры, парк скульптур естественных наук, научная кемпинговая палата и театр под открытым небом. Для удобства посетителей есть также комната для защиты детей, комната скорой помощи, сувенирный магазин, складское помещение, помещение для отдыха и ресторан.

Tags:

Gwacheon National Science Museum, South Korea

The Gwacheon National Science Museum (國立果川科學館 국립과천과학관) is the National Science Museum of Korea, which is responsible for the collection, preservation, research, exhibition and education of basic science, applied science, natural history, It is affiliated. It was located at 110 in the upper and lower reaches of Gwacheon, Gyeonggi-do.

The Gwacheon National Science Museum is the principal place of interests in Korea as a complex center of science and technology. It was grand opened on November 14, 2008. Considering the scale it is regarded as one of the biggest and most well-equipped science museums in the world with over 2,400 exhibits in a broad view built on the plottage of 243,970 -wide, the building area of 49,582 ㎡ and the exhibition area of 19,127㎡. The exterior of main building represents a futuristic flying object, representing humanity’s dream of the future, the creativity of exploration, and the potential of science and technology.

Permanent exhibition halls are arranged inside the main building such as Basic Science Hall, Advanced Science & Technology Hall, Children’s Hall, Natural History Hall, Korean Traditional Science Hall. There are also Planetarium, Astronomical Observatory, Insectarium, Eco-park, Outdoor Exhibition Area, Square of Science, Science Camp and a variety of amenities outdoors.

Exhibition Hall

Children’s Hall (어린이탐구체험관) is a space where infants and children in childhood can develop physical, emotional, language, cognitive, and social skills that are the basis of growth and development through scientific play. The exhibition consists of 44 exhibits, of which 34 are exhibited. It is filled with interesting experiences that can be experienced sensibly, such as ‘Human exploration magic bus’ and ‘3D video room’.
Children’s exploration experience centered on children’s eye level
A place to experience science as fun as you can play!
The Children’s Exploratory Experience Hall consists of a space for children from 4 years old to 3rd grade in elementary school.

Basic Science Hall (기초과학관) is a space where students can learn the basic principles and theories of natural science with eyes, ears, hands and body. It consists of 110 exhibits in four corners of physics, chemistry, biology, and earth science. Among them, there are 76 kinds of experiences. Especially, “earthquake experience”, “typhoon experience”, “wandering blood vessel exploration” and “drip trip” are popular. Here you will find various scientific experiences and discover the scientific principles that are hidden in our daily lives.
Basic science museum to experience life science principle
Feel the principles of science in your body!
The Basic Science Museum is a space that provides knowledge that is the basis of advanced technology and can experience science principles in daily life.

East and West Constellation (동서양 별자리) Feel the excellence of heavenly science and astronomy
There are a lot of exhibits that can feel the excellence of Korean astronomy in the traditional era including maps of Cheomseongdae, Angbu, Cheolsu, and Heavenly Trains. You can learn the differences between Korean constellations and Western constellations through the exhibition of eastern and western constellations, and you can see the wisdom of ancestors who accurately measured time and seasons at the same time. The heavenly sector train map was produced in 1395 and is the second oldest astronomical map of the world with 282 constellations and 1,467 stars.

Pulse experience (맥파 체험) Learn the science of human science, the science of oriental medicine
In Sasang Constitutional Diagnosis, you can diagnose your constitution by diagnosing and treating diseases by dividing your body constitution into 4 types. You can detect your pulse wave by attaching a sensor to your right hand index for 1 minute, There is also a pulse wave experience that measures age. Through this, you can experience the principles of Oriental medicine and learn the scientific nature of Oriental medicine.

Science of the Land (땅의 과학) Science of the land, pride in precision
In 1861, Dae Dong Yeojido, a 4m × 7m map of 22 compilations produced by Kim Jung Ho, never compares with modern satellite maps. In addition, the automatic distance meter Kiri-cha tea, the traditional communication network of the nation’s Bongsu can be seen.

The Daedong Ward (대동여지도) Living Science, Finding Wisdom in Ritualism and Shelter
Through traditional cloths and natural dyeing, we can find science wisdom in clothes, principle of science hidden in kimchi and other fermented foods, and residential science and technology through Hanok and KEI. The idea of Kimchi refrigerator, which is developed by applying the principle of fermentation in kimchi, is to dream of modern eco-architectural scientist by watching Hanok which is the product of eco-friendly architectural science such as the first floor heating system, Can be understood.
Applied science, discovering traditional science hidden in many places
We can discover and enjoy the traditional applied science hidden in our life through various exhibitions such as digital creation, Korean experience, East and North potholes, turtle ship and Hakikjin experience, and boat making. Through the 3D simulator of the turtle ship, the world’s first assault glove ship, you can examine the internal structure of the turtle ship and the shipbuilding technology.
Traditional science museum to realize the wisdom of ancestors
Communicate with the future with warmth!
The traditional science museum is a place where you can experience the old science and technology of wisdom of ancestors, experience the scientific principles hidden in traditional science and technology, rediscover the roots of Korean science and technology, and inspire pride.

High-tech 1st Pavilion (첨단기술1관) is a space for exhibiting the latest science and technology that is important for opening the human future. There are a total of 125 exhibits showing robotics, biotechnology, telecommunications, and science and technology in the fields of energy and environment. Among them, there are 54 cases such as “EEG brainwasher”, “Alpha race” and “Mind racing car”. Let’s imagine our future by experiencing advanced technology that is difficult to find here.
A high-tech hall with a glimpse of the future of science and technology
A place to experience science as fun as you can play!
The Children’s Exploratory Experience Hall consists of a space for children from 4 years old to 3rd grade in elementary school.

Natural History (자연사관) is a space that covers everything from the creation of the universe 13.8 billion years ago to the birth of the earth 4.6 billion years ago and the realization of the present humanity and nature. Although ‘natural history’ is a somewhat unfamiliar term, it is a very important concept in understanding the basis of everything that is now living on the earth. There are a total of 115 exhibits here, of which 23 are exhibited. Especially, ‘Living Earth SOS’ is a representative experience of nature officers who catch people’s eyes at once.
Natural archaeologist meeting the living earth
Discover the mystery of the 4.5 billion year old earth!
The natural capitals are designed to experience the 4.6 billion year global environment and ecological changes in an exhibition space of approximately 2,580 square meters.

The Hall of Fame (명예의 전당) is a place to honor the achievements of scientists who have contributed to the development of science and technology, and to examine the excellence and development process of science and technology in our country. 31 honorable scientists such as Jang Yeongsil, Heo Jun, Yi Hui So, and Seok Ju Myung are dedicated. It consists of 35 exhibits, including two experiences, including “I am an honorable scientist.” Let’s feel the pride of Korean science by looking around the elegant exhibition hall where the achievements of scientists are made into storytelling form.
Hall of Fame to experience the development of our science and technology
We feel superior science and technology!
The Hall of Fame is a place where honor and pride are raised for science and technology people and the experience of the excellence and development process of our science and technology for youth.

Outdoor Exhibitions:
The outdoor exhibition space is composed of aerospace, historical plaza, geological garden, and dinosaur garden.

Ecology experience study center
Insect ecology From the bosom of nature to the mysterious breath of life!
There are 48 thematic exhibits such as land insects, aquatic insects, butterflies, spiders, larvae, and insect specimens.

Ecology Park Meet science in nature!
The eco-park is an eco-experience workshop and resting area with a total area of 16,542 square meters, consisting of ecological ponds, native wildflowers, resource botanical gardens, and blue scent.

Astronomical facility
The Astronomical Facility now consists of a 25m dome screen, an entire projection tube that allows you to experience the night sky, and an astronomical observatory capable of observing the universe with a large astronomical telescope.

In addition, the Science Square, Science Culture Square, Science Sculpture Park, Science Campground, and Open-air Theater are also available. For the convenience of visitors, there are also an infant protection room, an emergency room, a souvenir shop, a storage room, a resting facility and a restaurant.

Tags: