Провинциальный музей Кёнги, Юнси-си, Южная Корея

Провинциальный музей Кёнги (京畿道博物館 경기도박물관) – это провинциальный музей, расположенный в Юнгине, провинция Кенги, Корея. Провинциальный музей Кёнги наследует традиционную культуру региона и выкапывает и собирает культурные реликвии в Кёнги-до для исследований, консервации и выставки. В качестве основы культурного расширения Кёнги-до, он также предлагает различные образовательные программы для людей из всех слоев общества. Музей организует передвижные музеи, культурные показы фильмов, представления традиционной культуры, культурные клубы и другие программы распространения культуры и искусства во всем регионе и превращения их в повседневную жизнь жителей.

Провинциальный музей Кёнги был открыт 21 июня 1996 года, когда местный музей был недавно построен из-за развития местной культуры после внедрения местной системы автономии.

Музей провинции Гёнги был создан по желанию жителей провинции Гёнги, чтобы определить историю и культуру провинции Гёнги и подготовиться к будущему. Провинциальный музей провинции Кёнги посвятил большую часть своих усилий тому, чтобы служить вашим любимым культурным центром на основе сбора и экспонирования артефактов, научных исследований и социального образования.

Провинциальный музей Кёнги, смело отодвигающийся от центра сохранения культуры до сих пор, чтобы создать культуру и культуру, а также повысить креативность и профессионализм для многокультурных семей, Уилл наклонит.

Провинциальный музей Кёнги всегда будет предлагать лучшее обслуживание, чтобы опережать меняющиеся тенденции как внутри, так и снаружи. Таким образом, вы найдете открытое пространство, где вы сможете смеяться, наслаждаться и узнавать больше. Я хотел бы попросить вас часто посещать наш музей и обещать быть с вами все время.

Цель учреждения – исследовать, раскопать и исследовать уникальное культурное наследие района Гёнги и пересмотреть его, чтобы обеспечить видение будущего, продвигая личность истории Кёнги-до и поощряя энтузиазм жителей. Стремясь к гармонии между человеком и природой, мы стремились подчеркнуть важность сохранения экологических ресурсов и защиты окружающей среды, повышая близость между людьми и природой, создавая прекрасную природную среду в провинции.

Кроме того, он был построен как «культурное космическое пространство» и «пространство культурного образования», где все граждане могут участвовать, служить общине и поощрять участие граждан, а также использовать ее в качестве учебного места для истории.

В результате он провел различные выставки, чтобы идентифицировать личность культуры Кёнги с момента ее открытия в 1996 году и различные обменные мероприятия с иностранными музеями, такими как Монголия, Китай, Япония, Чехия и Испания, а также различные связанные с этим события. Помимо изучения и изучения истории и культуры провинции Кёнги, она публикует научные исследования, а также сохранение и управление культурными активами, а также музеи для взрослых, изучение культурного наследия, школы детской культуры для учащихся начальных и средних школ , Культурные показы фильмов и другие культурные и образовательные программы.

Tags:

Gyeonggi Provincial Museum, Yongin-si, South Korea

The Gyeonggi Provincial Museum (京畿道博物館 경기도박물관) is a provincial museum located in Yongin, Gyeonggi Province, Korea. The Gyeonggi Provincial Museum inherits the region’s traditional culture and excavates and collects cultural relics on Gyeonggi-do for research, preservation, and exhibition. As the bedrock of Gyeonggi-do’s cultural expansion, it also offers various educational experience programs for people from all walks of life. The museum organizes the Mobile Museum, Cultural Movie Showings, Traditional Culture Performances, Cultural Clubs, and other programs to spread culture and arts throughout the region and make them part of everyday life of the residents.

Gyeonggi Provincial Museum was opened on June 21, 1996, when the local museum was newly constructed due to local culture development after the implementation of the local autonomy system.

The museum of Gyeonggi province was established by the wishes of the residents of Gyeonggi province in order to identify the history and culture of Gyeonggi province and to prepare for the future. Gyeonggi Provincial Museum devoted much of its efforts to serving as your favorite cultural center through collection and exhibition of artifacts, academic research, and social education.

Gyeonggi Provincial Museum boldly moving away from the preservation center of culture until now to create culture and culture welfare as well as to enhance creativity and professionalism for multicultural families, Will tilt.

Gyeonggi Provincial Museum will always provide the best service to keep ahead of changing trends both inside and outside. Thus, you will find an open space where you can laugh, enjoy and learn more. I would like to ask you to visit our museum frequently and promise to be with you all the time.

The purpose of the establishment is to investigate, unearth and research the unique cultural heritage of the Gyeonggi area and reexamine it to provide a vision for the future by promoting the identity of Gyeonggi-do’s history and encouraging the enthusiasm of the residents. In pursuit of the harmony between man and nature, we aimed to emphasize the importance of conservation of ecological resources and protection of the environment by raising the affinity between human beings and nature by raising the beautiful natural environment in the province.

In addition, it was constructed to serve as a ‘cultural space space’ and ‘cultural education space’ where all citizens can participate, to serve community and to encourage the participation of citizens, and to utilize it as a training place for history.

As a result, it has held various exhibitions to identify the identity of Gyeonggi culture since its opening in 1996 and various exchange events with foreign museums such as Mongolia, China, Japan, Czech Republic and Spain and various related events. In addition to researching and exploring the history and culture of Gyeonggi province, it publishes academic research reports, as well as the preservation and management of cultural assets, as well as museums for adults, cultural heritage exploration, children’s culture schools for elementary and secondary students, Cultural film screenings and other cultural and educational programs.

Tags: