Комната Леонардо и прилегающие комнаты, Галерея Уффици

В комнате 15 написано художественное начало Леонардо да Винчи, начиная с первого документального произведения, крещения Христа 1475 года, работы его мастера Верроккио, в котором молодой Леонардо нарисовал главу ангела слева, пейзаж и, возможно, образцом тела Христа. Еще одна юная работа – это Благовещение, написанное двадцатилетним мастером, где качества Леонардошского нюанса уже видны, и его внимание к атмосферным вибрациям (думаю, что ангел просто приземлился), но с некоторыми перспективными ошибками, такими как книга о которую Дева кладет на руку, которая опирается на землю на более продвинутой основе, чем ноги Мадонны. Поклонение волхвов вместо этого является незавершенной работой, в которой проявляется новаторский смысл гения Винчи, с очень оригинальной композицией, сосредоточенной на Мадонне и Ребенке в пылающем сценарии многих движущихся фигур, среди которых традиционный Сан Джузеппе или capannuccia.

В зале также представлены художники, действующие во Флоренции в те годы: Перуджино (три больших клинка), Лука Синьорелли и Пьеро ди Козимо.

Комната 16 (географических карт) изначально была лоджией, которая была закрыта по желанию Фердинандо Иде Медичи и была украшена картами областей Медичи. Картография – это наука, которая отвечает за сбор и анализ измерений и данных областей Земли, чтобы графически представить их в разные линейные размеры уменьшенного масштаба.

Комната 17 называется Stanzino delle Matematiche, всегда созданная для Фердинандо I для размещения своих научных инструментов. Потолок был фактически украшен аллегорией математики и эпизодов, которые отмечают древнюю научную культуру. Сегодня он отображает коллекцию современных бронз и некоторых древних скульптур.

Галерея Уффици

Галерея полностью занимает первый и второй этажи большого здания, построенного между 1560 и 1580 годами и спроектированным Джорджо Вазари. Он известен во всем мире своими выдающимися коллекциями старинных скульптур и картин (от средневековья до современности). В коллекциях картин периода 14-го и Ренессанса входят некоторые абсолютные шедевры: Джотто, Симоне Мартини, Пьеро делла Франческа, Беато Анджелико, Филиппо Липпи, Боттичелли, Мантенья, Корреджо, Леонардо, Раффаэлло, Микеланджело и Караваджо, в дополнение ко многим драгоценные произведения европейских художников (в основном немецкие, голландские и фламандские).

Кроме того, Галерея может похвастаться бесценной коллекцией древних статуй и бюстов из семьи Медичи, которая украшает коридоры и состоит из древних римских копий потерянных греческих скульптур.

Leonardo’s room and adjoining rooms, Uffizi Gallery

Room 15 documents the artistic beginnings of Leonardo da Vinci, starting from the first documented work, the Baptism of Christ of 1475, the work of his master Verrocchio in which the young Leonardo painted the head of the angel on the left, the landscape and perhaps the modeled of the body of Christ. Another youthful work is the Annunciation, painted by the twenty year old master, where the qualities of the Leonardesque nuance are already visible and his attention to atmospheric vibrations (think of the angel just landed), but with some perspective errors, like the book on which the Virgin puts an arm, which rests on the ground on a base far more advanced than the legs of the Madonna. The Adoration of the Magi instead is an unfinished work in which the innovative sense of the genius of Vinci is evident, with a very original composition focused on the Madonna and the Child in a glowing scenario of many moving figures, among which the traditional San Giuseppe or the capannuccia.

In the hall are also represented artists active in Florence in those years: Perugino (three large blades), Luca Signorelli and Piero di Cosimo.

Room 16 (of the geographical maps) was originally a loggia, which was closed by desire of Ferdinando I de ‘Medici and was frescoed with maps of the Medici domains. The cartography is the science that is in charge of gathering and analyzing measurements and data of regions of the Earth, to graphically represent them to different linear dimensions reduced scale.

Room 17 is called Stanzino delle Matematiche, always created for Ferdinando I to accommodate its scientific instruments. The ceiling was in fact decorated with an allegory of Mathematics and episodes that celebrate ancient scientific culture. Today it displays the collection of modern bronzes and some ancient sculptures.

Uffizi Gallery

The Gallery entirely occupies the first and second floors of the large building constructed between 1560 and 1580 and designed by Giorgio Vasari. It is famous worldwide for its outstanding collections of ancient sculptures and paintings (from the Middle Ages to the Modern period). The collections of paintings from the 14th-century and Renaissance period include some absolute masterpieces: Giotto, Simone Martini, Piero della Francesca, Beato Angelico, Filippo Lippi, Botticelli, Mantegna, Correggio, Leonardo, Raffaello, Michelangelo and Caravaggio, in addition to many precious works by European painters (mainly German, Dutch and Flemish).

Moreover, the Gallery boasts an invaluable collection of ancient statues and busts from the Medici family, which adorns the corridors and consists of ancient Roman copies of lost Greek sculptures.

Virtual Exhibition Content is Provided by Google Maps and Google Arts & Culture Project