Национальный музей антропологии, Мексика

Национальный музей антропологии является национальным музеем Мексики. Это самый большой и посещаемый музей в Мексике. Расположенный в районе между Пасео-де-ла-Реформа и Махатмой Ганди-стрит в парке Чапультепек в Мехико, музей содержит значительные археологические и антропологические артефакты из доколумбового наследия Мексики, такие как Камень Солнца (или календарный камень ацтеков) и статуя ацтеков Xochipilli.

Музей (наряду со многими другими мексиканскими национальными и региональными музеями) находится в ведении Национального института антропологии и истории Национального института антропологии и истории (INAH).

Национальный музей антропологии (MNA) является одним из самых важных музеев в Мексике и Америке. Он предназначен для размещения и отображения археологического наследия народов Мезоамерики, а также для учета нынешнего этнического разнообразия страны. Нынешняя строительная MNA была построена между 1963 и 1964 года в Bosque de Chapultepec по указанию президента Адольфо Лопеса Матеоса, который был открыт 17 сентября 1964 года. В настоящее время в здании MNA работают 23 постоянных выставочных зала, 1 временные выставки и две аудитории. В нем также находится коллекция Национальной библиотеки антропологии и истории.

Коллекция Национального музея антропологии состоит из многочисленных археологических и этнографических произведений со всей Мексики. Рассматриваются некоторые из наиболее символичных произведений коллекции Sunstone, который является сердцем самого музея, монументальные скульптуры teotihuacanas, посвященные богам воды, сокровище гробницы короля Пакаля и атланта Toltec, привезенных из Tollan-Xicocotitlan и Монолит Тлалок, охранявший вход в музей.

MNA является одной из главных туристических достопримечательностей Мексики. Ежегодно он привлекает более двух миллионов посетителей.

Постоянные выставки на первом этаже охватывают все доколумбовые цивилизации, расположенные на нынешней территории Мексики, а также на бывшей мексиканской территории в сегодняшнем юго-западном регионе Соединенных Штатов. Они классифицируются как Север, Запад, Майя, Мексиканский залив, Оахака, Мексика, Тольтек и Теотиуакан. На постоянных экспозициях на первом этаже показана культура индейского населения Мексики со времени испанской колонизации.

В музее также присутствуют экспонаты посещения, в основном посвященные другим великим культурам мира. В прошлом экспонаты были сосредоточены на древнем Иране, Греции, Китае, Египте, России и Испании.

В Национальном музее антропологии (MNA) есть 24 выставочных зала, из которых 23 постоянные, а один предназначен для временных выставок, которые иногда являются музейными образцами из разных музеев мира. Доступ к последнему отделен от остальной части музея.

Постоянные комнаты распределены на обоих этажах здания. На первом этаже расположены комнаты, посвященные введению в антропологию и культуры мексиканской территории, от населения Америки до месоамериканского постклассического периода. На втором уровне находятся 11 этнографических кабинетов, где представлены образцы материальной культуры коренных народов, проживающих в Мексике сегодня.

Комнаты антропологии и археологии расположены вокруг непокрытой части центрального двора, где находится пруд лилий, и расположены в соответствии с хронологическим критерием, начиная с правой стороны и доходя до комнаты Mexica. Из комнаты культур Оахаки порядок представления географически. Можно подчеркнуть, что комната культур Севера посвящена городам, которые принадлежали к зоне, известной как Аридомария, регион, простирающийся к северу от пределов Мезоамерики.

Первая комната MNA соответствует введению в деятельность антропологии. Первоначально задуман как пространство для привлечения посетителей к четырем ветвям, в которых разделена классическая антропология – физическая антропология, социальная антропология, этнология и лингвистика. Поскольку реструктуризация музея началась в 1998 году4, считалось, что педагогическое содержание этой комнаты было посвящено социально-культурной эволюции человека, его разнообразию и отношениям между окружающей средой и человеческими обществами. То есть, в этом пространстве посетитель перед просмотром процессов, которые завершились с гоминизацией антропоидов и с гуманизацией наших предков.

В этой комнате находится копия ископаемого скелета Люси, первого известного экземпляра Australopithecus afarensis, обнаруженного Дональдом Йохансоном в 1974 году. В конце коридора коридора находится мозаика голограмм с лицами людей из разных частей планета, в зависимости от точки зрения посетителя, также можно наблюдать форму черепов людей, которые обитают в каждой из областей, представленных в мозаике.

Эта археологическая комната MNA посвящена процессу развития первых людей, которые пришли в Америку. Подобно комнате «Введение в антропологию», этот объект также был предметом реконструкции музея, который был реализован в период с 1998 по 2000 год. В этом процессе получил название, которое принимает в настоящее время между 1964 и 1998 годами, было названо комнатой Происхождения и было направлено на эволюцию Культуры коренных американцев от первых миграций до дифференциации месоамериканских народов в отношении остальной части палеоиндийских обществ.

В зале «Население Америки» принята теория раннего расселения Америки, которая обнаруживает миграцию через Берингов пролив около 40 000 лет до настоящего времени. Таким образом, сценарий музея принимает как достоверные данные о местонахождении присутствия человека на мексиканской территории за 30 000 лет до настоящего времени. По мнению некоторых критиков, таких как Кристиан Дювергер, эта тенденция мексиканской официальной историографии основана на слабых доказательствах или имеет политическую цель.

Тем не менее, в комнате выставлены модели «Население Америки», которые воссоздают образ жизни первых охотников и собирателей человеческих групп, которые занимали то, что сейчас является Мексикой, и приносят посетителя процессам, которые заканчивались дифференциацией народов. Среди прочего, развитие литейной промышленности; Приручение тыквы, кукурузы и других культур; Седантаризация и открытие керамики. Среди прочего, в комнате есть коллекция наконечников, изготовленных из разных материалов и поступающих из разных частей Мексики и других стран. В нем также есть набор предметов, связанных с развитием сельского хозяйства, ископаемыми образцами первых американских культур и репродукциями скального искусства с таких объектов, как Сьерра-де-Сан-Франциско в Нижней Калифорнии Сур.

Третья комната музея посвящена народам, которые жили в неоволканической оси и прилегающих районах в течение первых веков мезоамериканской цивилизации в мезоамериканском предклассическом периоде. Другими словами, он обладает объектами, разработанными между веками XXIII а. C. и I d. C., согласно мезоамериканской хронологии, используемой в основном в Мексике. Это куски, найденные в раскопках на таких участках, как Зохапилко, Тлапакойя и Тлатилько (штат Мехико), а также Куйкуйко и Копилко (Федеральный округ).

Представленные в этой части экспонаты рассказывают о культурной эволюции народов центральной Мексики во время предкаскопии. Это был самый длинный период в истории Мезоамериканцев, когда различные народы региона развивали свои наиболее характерные черты и сети международного обмена. Кусочки центральной горной местности, которые соответствуют этому этапу, подчеркивают важность контакта народов альтипланов – предположительно отомангуанского происхождения – с двумя наиболее развитыми регионами Мезоамерики: Запад и Олмек. Это проявляется в таких случаях, как Tlatilco, чьи первые доли в гончарных изделиях отличаются тем, что производятся в таких местах, как El Opeño (Michoacán); Позже Тлатилько получил сильное влияние Олмека, одним из наиболее важных свидетельств которого является пьеса, известная под названием «Акробат». Со своей стороны, куски из Cuicuilco, кажется, оказывают более продолжительное влияние на народы Запада, от его цветения до его оставления.

Четвертая постоянная комната музея посвящена культуре Теотиуакан, городом величайшего великолепия которого был Теотиуакан, что означает «город, где рождаются боги», расположенный к северу от Мехико.

Выдающийся мексиканский архитектор Педро Рамирес Васкес, который разработал его в 1963 году при сотрудничестве и помощи Хорхе Кампузано и Рафаэля Михарес, имеет впечатляющую архитектуру с выставочными залами, которые сходятся в центральном патио. В этом дворе есть пруд из лилий и знаменитый фонтан с зонтиком или зонтиком, поддерживаемый центральной колонной, вокруг которой падает искусственный водопад. Салоны окружены садами, многие из которых содержат внешние экспонаты.

Музей имеет 44 тысячи квадратных метров под крышей, распределенный в 23 комнатах и ​​35 700 квадратных метрах открытых площадок, которые включают центральный двор, площадь доступа и некоторые затонувшие внутренние дворы вокруг него. Во всех этих пространствах находится самая большая коллекция доиспанского художественного мира Мезоамерики, в основном из культур майя, ацтеков, ольмеков, теотихуакан, тольтеков, сапотеков и микстека, среди других древних Мексик, а также обширная выставка по этнографии коренные народы страны, которые занимают весь второй этаж музея.

Общая площадь музея составляет 79 700 квадратных метров (почти 8 гектаров).

В конце восемнадцатого века документы, которые были частью коллекции Лоренцо Ботурини, были депонированы по приказу наместника Букарели в Королевском и Папском университетах Мексики. Там они также разместили скульптуры Coatlicue и Камень Солнца, которые инициировали музеологическую традицию в Мексике.

25 августа 1790 года был открыт первый Музей естественной истории, собранный ботаником Хосе Лонниносом Мартинесом, и именно в этой атмосфере возникла идея создания античного совета с целью защиты исторических памятников.

С девятнадцатого века Мексику посетили выдающиеся ученые науки, как и барон Алехандро де Гумбольт, который распространил художественную и историческую ценность доиспанских памятников, достигнув этого в 1825 году указом президента Республики Гваделупы Виктория, посоветованная историком Лукасом Аламаном, нашла мексиканский национальный музей как автономное учреждение. В 1865 году император Максимилиан Габсбург приказал передать музей в здание, расположенное на улице Монеда 13, где был Монетный двор.

С 1906 года рост коллекций побудил Хусто Сьерра разделить коллекцию Национального музея, поэтому коллекции естественной истории перешли к прекрасному зданию тополя, построенного специально для постоянных выставок.

Затем музей был назван Национальным музеем археологии, истории и этнографии и был вновь открыт 9 сентября 1910 года в присутствии президента Порфирио Диаса. В 1924 году коллекция музея увеличилась до 52 тысяч объектов и получила более 250 тысяч посетителей, поэтому ей было предоставлено право голосовать за присуждение Нобелевской премии и считалось одним из самых интересных и престижных музеев мира ,

13 декабря 1940 года указом коллекции истории были переведены в замок Чапультепек, и музей сменил свое название на нынешний: Национальный музей антропологии.

Строительство нынешнего музея началось в феврале 1963 года в лесу Чапультепек. Как уже упоминалось в разделе «Архитектура», проект был согласован архитектором Педро Рамиресом Васкесом при содействии архитекторов Рафаэля Михарес и Хорхе Кампузо. По случаю открытия Национального музея антропологии Секретарь Общественного Образования (SEP) поручил композитору Карлосу Чавесу создать музыкальную пьесу под названием «Resonancias» и был выпущен в тот же день после открытия Национального музея антропологии.

Tags:

National Museum of Anthropology, Mexico

The National Museum of Anthropology is a national museum of Mexico. It is the largest and most visited museum in Mexico. Located in the area between Paseo de la Reforma and Mahatma Gandhi Street within Chapultepec Park in Mexico City, the museum contains significant archaeological and anthropological artifacts from Mexico’s pre-Columbian heritage, such as the Stone of the Sun (or the Aztec calendar stone) and the Aztec Xochipilli statue.

The museum (along with many other Mexican national and regional museums) is managed by the Instituto Nacional de Antropología e Historia (National Institute of Anthropology and History), or INAH.

The National Museum of Anthropology (MNA) is one of the most important museums in Mexico and America. It is designed to host and display the archaeological legacy of the peoples of Mesoamerica, as well as to account for the country’s current ethnic diversity. The current building MNA was built between 1963 and 1964 in the Bosque de Chapultepec by instruction of President Adolfo López Mateos, who inaugurated on 17 September 1964. Currently, the building of MNA has 23 permanent exhibition halls, 1 room Temporary exhibitions and two auditoriums. It also houses the collection of the National Library of Anthropology and History.

The collection of the National Museum of Anthropology is made up of numerous archeological and ethnographic pieces from all over Mexico. Some of the most emblematic pieces of the collection Sunstone, which is the heart of the museum itself, the monumental teotihuacanas sculptures dedicated to the gods of water is counted, the treasure of the tomb of King Pakal and an Atlantean Toltec brought from Tollan-Xicocotitlan and the Monolith of Tlaloc that guarded the entrance to the museum.

The MNA is one of the main tourist attractions in Mexico. It attracts more than two million visitors annually.

The permanent exhibitions on the ground floor cover all pre-Columbian civilizations located on the current territory of Mexico as well as in former Mexican territory in what is today the southwestern United States. They are classified as North, West, Mayan, Gulf of Mexico, Oaxaca, Mexico, Toltec, and Teotihuacan. The permanent expositions at the first floor show the culture of Native American population of Mexico since the Spanish colonization.

The museum also hosts visiting exhibits, generally focusing on other of the world’s great cultures. Past exhibits have focused on ancient Iran, Greece, China, Egypt, Russia, and Spain.

The National Museum of Anthropology (MNA) has 24 exhibition halls, of which 23 are permanent and one is destined for temporary exhibitions, which are sometimes museographic samples from various museums in the world. Access to the latter is separate from the rest of the museum.

The permanent rooms are distributed on both floors of the building. In the ground floor are located the rooms dedicated to the introduction to the anthropology and the cultures of the Mexican territory, from the Population of America to the Mesoamerican Postclassic Period. At the second level are the 11 ethnography rooms, where exhibit samples of the material culture of indigenous peoples living in Mexico today.

The rooms of anthropology and archeology are arranged around the uncovered part of the central courtyard, which is where the pond of lilies, and are arranged according to a chronological criterion starting from the right side until arriving at the room Mexica. From the room of the cultures of Oaxaca, the order of presentation is geographical. It is possible to emphasize that the room of cultures of the north is dedicated to towns that belonged to the zone known like Aridoamérica, region that extends to the north of the limits of Mesoamerica.

The first room of the MNA corresponds to an introduction to the activity of anthropology. Originally conceived as a space to bring visitors to the four branches in which Classical Anthropology is divided – physical anthropology, social anthropology, ethnology and linguistics. Since the restructuring of the museum began in 19984, it was considered that the pedagogical contents of this room were dedicated to account for the socio-cultural evolution of the human being, its diversity and the relations between the environment and human societies. That is, in this space, the visitor is in front of a tour of the processes that concluded with the hominization of the anthropoids and with the humanization of our ancestors.

In this room is a replica of the fossil skeleton of Lucy, the first known specimen of Australopithecus afarensis, discovered by Donald Johanson in 1974. At the end of the hall corridor is a mosaic of holograms with the faces of people from various parts Of the planet, depending on the visitor’s point of view, it is also possible to observe the shape of the skulls of the men who inhabit each of the regions represented in the mosaic.

This archeology room of the MNA is dedicated to the development process of the first human beings who came to America. Like the room Introduction to Anthropology, this one was also object of the reconstruction of the museum realized between 1998 and 2000. In this process received the name that takes nowadays between 1964 and 1998 was called room of the Origins and was directed towards The evolution of Native American cultures from the first migrations to the differentiation of the Mesoamerican peoples with respect to the rest of the paleoindian societies.

The Population of America room adopts the theory of early settlement of America, which locates migrations across the Bering Strait about 40,000 years before the present. Therefore, the museum script accepts as valid the data that locate the presence of the human being in Mexican territory about 30,000 years before the present. According to some critics such as Christian Duverger, this trend of Mexican official historiography is based on weak evidence or have a political purpose.

However, in the room Population of America models are exhibited that recreate the way of life of the first human groups hunters and gatherers who occupied what is now Mexico and brings the visitor to the processes that ended with the differentiation of peoples Among others, the development of the lithic industry; Domestication of pumpkin, corn and other crops; Sedentarization and the discovery of pottery. Among other things, the room has a collection of spearheads made in different materials and coming from various parts of Mexico and other countries. It also has a set of pieces related to the development of agriculture, fossil samples of the first American crops and reproductions of rock art from sites such as the Sierra de San Francisco in Baja California Sur.

The museum’s third room is dedicated to the peoples who lived in the Neovolcanic Axis and surrounding areas during the first centuries of Mesoamerican civilization in the Mesoamerican Pre-Classic Period. In other words, it possesses objects elaborated between centuries XXIII a. C. and I d. C., according to the Mesoamerican chronology used mostly in Mexico. These are pieces found in excavations at sites such as Zohapilco, Tlapacoya and Tlatilco (state of Mexico), and Cuicuilco and Copilco (Distrito Federal).

The pieces on display in this room give an account of the cultural evolution of the peoples of central Mexico during the Preclassic. This was the longest period in Mesoamerican history, at which time the various peoples of the region were developing their most characteristic features and networks of international exchange. The pieces from the central highlands that correspond to this stage highlight the importance of the contact of the altiplano peoples – supposedly Otomanguean descent – with the two Mesoamerican regions of greatest development at that time: the West and the Olmec region. This is revealed by cases such as Tlatilco, whose first pottery shares features with that produced in places such as El Opeño (Michoacán); Later, Tlatilco received a strong Olmec influence, one of whose most important testimonies is the piece known as The Acrobat. For its part, the pieces from Cuicuilco appear to have a more prolonged influence on the peoples of the West, from its flowering to its abandonment.

The fourth permanent room of the museum is dedicated to Teotihuacan culture, whose city of greatest splendor was Teotihuacan, meaning “city where the gods are born”, located to the north of Mexico City.

Outstanding Mexican architect Pedro Ramírez Vázquez, who designed it in 1963 with the collaboration and assistance of Jorge Campuzano and Rafael Mijares, has an impressive architecture with exhibition halls that converge to a central patio. In this courtyard there is a pond of lilies and the famous fountain with umbrella or umbrella shape, supported by a central pillar around which an artificial waterfall falls. The showrooms are surrounded by gardens, many of which contain outside exhibits.

The museum has 44 thousand square meters under the roof, distributed in 23 rooms and 35,700 square meters of open areas that include the central courtyard, the access square and some sunken courtyards around it. In all these spaces is the largest collection of the pre-Hispanic art world of Mesoamerica, fundamentally of the Mayan, Aztec, Olmec, Teotihuacan, Toltec, Zapotec and Mixteca cultures, among other ancient Mexico, as well as an extensive exhibition on ethnography Of the country’s indigenous peoples, which occupies the entire second floor of the museum.

The total area of ​​the museum is 79,700 square meters (almost 8 hectares).

At the end of the eighteenth century the documents that were part of the collection of Lorenzo Boturini were deposited, by order of the viceroy of Bucareli, at the Royal and Pontifical University of Mexico. There they also lodged the sculptures of the Coatlicue and the Stone of the Sun, which initiated the museographic tradition in Mexico.

On August 25, 1790, the first Museum of Natural History was inaugurated, assembled by the botanist José Longinos Martínez, and it was in the midst of this atmosphere that the idea arose that an antiquity board was created with the purpose of protecting historical monuments.

From the nineteenth century Mexico was visited by illustrious men of science, as was the case of Baron Alejandro de Humbolt, who disseminated the artistic and historical value of pre-Hispanic monuments, achieving that in 1825, by decree of the President of the Republic Guadalupe Victoria , Advised by historian Lucas Alamán, found the Mexican National Museum as an autonomous institution. For the year 1865, the Emperor Maximilian of Habsburg ordered the transfer of the Museum to the building located in the street of Moneda 13, where had been the Mint.

From 1906 the growth of the collections encouraged Justo Sierra to divide the collection of the National Museum, so the collections of natural history passed to the beautiful building of the Poplar, built especially for permanent exhibitions.

The Museum was then named National Museum of Archeology, History and Ethnography and was reopened on September 9, 1910, in the presence of President Porfirio Diaz. In 1924, the museum’s collection had increased to 52 thousand objects and had received more than 250 thousand visitors, so it was granted the right to vote for the award of the Nobel Prize and was considered one of the Most interesting and prestigious museums in the world.

On December 13, 1940, by decree, the history collections were transferred to Chapultepec Castle, and the Museum changed its name to the current: National Museum of Anthropology.

The construction of the current Museum began in February 1963, in the Forest of Chapultepec. As already mentioned in the Architecture section, the project was coordinated by the architect Pedro Ramírez Vázquez and assisted by the architects Rafael Mijares and Jorge Campuzano. On the occasion of the inauguration of the National Museum of Anthropology, the Secretary of Public Education (SEP) commissioned the composer Carlos Chávez to create a musical piece entitled “Resonancias” and was released the same day of the inauguration of the National Museum of Anthropology.

Tags: