Музей Наполеона, Рим, Италия

Музей Наполеона в Риме – это исторический музей, посвященный памятникам Наполеона, главным образом из коллекции графа Джузеппе Примоли, подаренный Риму в 1927 году.

Джузеппе Примоли (1851-1927) был сыном Карлотты Бонапарт, его коллекция включала произведения искусства и памятные вещи и была задумана как частный отчет о том, что семейная история представляет собой собрание исторических реликвий. Наряду с сборкой пожертвований он занимал первый этаж семейного дома, все еще центр музея.

Джузеппе Примоли (1851-1927) был сыном Карлоты Бонапарт и произошел от семьи Бонапарт: Карлота Бонапарт (1832-1901), по сути, была дочерью Чарльза Люсьена Бонапарта, принца Канино (1803-1857) и Зенаиды Бонапарта (1801-1854), и в качестве двоюродных братьев были дети двух братьев Наполеона I, соответственно Лучано Бонапарта (1775-1840) и Хосе Бонапарта (1768-1844). Карлота женился на Пьетро Примоли, графе Фогии (1820-1883), в 1848 году.

Его коллекция включает в себя произведения искусства и семейные воспоминания и предназначалась как подобие семейной истории как частная коллекция исторических реликвий. Наряду с коллекцией, которую он пожертвовал, был первый этаж семейного дворца, в котором все еще находится музей.

Дворец Примоли был построен в шестнадцатом веке и принадлежал семье Готтифреди до конца восемнадцатого века, когда он перешел к Филонарди. Он был приобретен графом Луиджи Примоли, отцом Пьетро, ​​между 1820 и 1828 годами. В 1901 году Джузеппе Примоли решил провести крупное ремоделирование, поскольку необходимо было построить на берегах Тибра и моста Умберто I, на улицу Никола Занарделли. Проект был поручен архитектору Раффаэле Ойетти: работы продолжались до 1911 года, когда старый фасад был снесен и заменен лоджией, здание было запланировано, и на улице Занарделли был построен новый монументальный вход.

Дворец является домом для Фонда Примоли, созданного Джузеппе Примоли, а также библиотеки Примоли, где размещено около 30 000 томов. Это также штаб-квартира вспомогательных офисов Музея Марио Праз Национальной галереи современного искусства.

Коллекция музея делится на три отдельные секции, которые включают:

Сам наполеоновский период, представленный крупными картинами и бюстами самых важных художников того времени, иллюстрирующих многочисленных членов императорской семьи, и использовал разные стили манориальных и традиционных,
Так называемый «римский» период, от падения Наполеона I до наступления Наполеона III;
Период Второй французской империи с картинами, скульптурами, гравюрами, мебелью и искусством того времени.
Нынешнее распределение музея является результатом недавней реконструкции комнат и отражает в общих чертах инструкции, оставленные Джузеппе Примоли. Номера, сохранившиеся в нескольких комнатах с потолками, окрашенными в стиле 18-го века, а украшение вдоль стен комнат VIII, IX, X относится к началу девятнадцатого века, когда дворец уже принадлежал Примоли. Фризы в зале III и V, с геральдикой «необузданного льва» Примоли и «орла» Бонапарта, иллюстрируют брак Пьетро Примоли и Карлоты Бонапарт.

Американский художник Хаим Коппельман много работал над Наполеоном. В музее Наполеона в Риме (с 11 октября 2011 года по 6 мая 2012 года) состоялась ретроспективная выставка более восьмидесяти работ и работ по Наполеону под названием «Наполеон вступая в Нью-Йорк»: Хаим Коппельман и Император, Работы 1957 -2007 ( Наполеон, входящий в Нью-Йорк: Хаим Коппельман и Император, работает с 1957 по 2007 год), в том числе картины, пастели, рисунки, коллажи, акварели, ротогравюра, линолеум и другие произведения художника на бумаге. На выставке даже были отрывки из статьи Эли Зигеля в 1951 году: Наполеон Бонапарт или «Описанная энергия» (Наполеон Бонапарт или «Приказ энергии»), которые помогали Коппельману и которого он приписывал тому, что он вдохновил большую часть работы.

настоящий наполеоновский период, о чем свидетельствуют великие картины и бюсты величайших художников того времени, изображающие в величественных, обычных позах многочисленные члены императорской семьи;
так называемый «римский» период, от падения Наполеона I восстания Наполеона III;
период Второй империи, с картинами, скульптурами, гравюрами, мебелью, предметами искусства, все время.
Настоящий макет музея, результат недавней реставрации комнат, в целом отражает инструкции, оставленные Джузеппе Примоли. Окружающие среды, сохранившиеся в некоторых комнатах потолочных балок восемнадцатого века, а фризы, которые проходят вдоль стен комнат VIII, IX, X, относятся к началу девятнадцатого века, когда дворец уже принадлежал Примоли. Украшение комнат III и V, о чем свидетельствует «лев необузданный» Примоли и «орел» Бонапарта, являются результатом брака Пьетро Примоли с Карлоттой Бонапарт.

В 1927 году граф Джузеппе Примоли (1851-1927), сын графа Пьетро Примоли и принцессы Карлотты Бонапарт, пожертвовал свою важную коллекцию произведений искусства, памятников Наполеона и семейных памятных вещей, собранных на первом этаже его Палаццо, города Рима. Коллекция, которая также поглотила некоторые предметы, принадлежащие его брату Луиджи (1858-1925), возникла не столько из желания засвидетельствовать имперское великолепие, сколько из желания документировать тесную связь между Бонапарта и Рим. Эти ссылки устанавливались с военной силой в 1808 году после французской оккупации Рима. В 1809 году город стал «свободным и имперским городом», которому суждено было управлять сыном Наполеона, которому было присвоено еще до того, как он родился, титул короля Рима.

Впоследствии, после падения Империи, почти вся семья Бонапарта попросила убежище Папы Пия VII и приехала поселиться в Риме: мать Наполеона, Летиция Рамолино, в Палаццо Ринуччини, его братья Луиджи и Джироламо в Палаццо Манчини Сальвиати и Палаццо Нуньес соответственно, и его сестра Полина на ее вилле на Номентане.
Но истинный основатель «римской ветви» Бонапартов, от которого произошел граф Примоли, был «повстанческим» братом императора Лучано, который в 1804 году в открытой оппозиции Наполеону перебрался в Рим.

Мать графа Примоли, Карлотта Бонапарт, родилась от брака одного из сыновей Лучиано Карло Лучано к его двоюродной сестре Зенаиде, дочери Иосифа Бонапарта. Карлотта вышла замуж за графа Пьетро Примоли в 1848 году, и сразу же после провозглашения Второй империи она переехала вместе со своей семьей ко двору Наполеона III. Поэтому граф Джузеппе Примоли получил образование в Париже, даже после падения Империи, в литературных салонах его Матильды Бонапарт и Джулии Бонапарт, Марчесы из Роккаджиовине.

Культурный человек, страстно заинтересованный в книгах, и талантливый фотограф, Джузеппе Примоли жил между Римом и Парижем и был тесно связан с литературными и художественными кругами в обоих городах. Поэтому он был интересной интеллектуальной фигурой и коллекционером, который благодаря важным семейным подаркам и знающим приобретениям на рынках антиквариата смог предложить городу Рим этот элегантный пример музейного дома

Tags:

Museo Napoleonico, Roma, Italy

The Napoleonic Museum in Rome is a historical museum dedicated to Napoleonic memorabilia, mainly from the Count Giuseppe Primoli collection, donated to the city of Rome in 1927.

Giuseppe Primoli (1851-1927) was the son of Carlotta Bonaparte, his collection included works of art and memorabilia, and was conceived more as a private report that family history as a collection of historical relics. Along with the donation collection he involved the ground floor of the family home, still center of the museum.

Giuseppe Primoli (1851-1927) was the son of Carlota Bonaparte and descended from the Bonaparte family: Carlota Bonaparte (1832-1901), in fact, was the daughter of Charles Lucien Bonaparte, prince of Canino (1803-1857), and Zenaida Bonaparte (1801-1854), and had as cousins ​​the children of two brothers of Napoleon I, respectively Luciano Bonaparte (1775-1840) and Jose Bonaparte (1768-1844). Carlota married Pietro Primoli, Count of Foglia (1820-1883), in 1848.

His collection includes works of art and family memories, and was intended to be as a semblance of family history as a private collection of historical relics. Along with the collection he donated were the ground floor of the family palace, which still houses the museum.

The Primoli Palace was built in the sixteenth century and was owned by the Gottifredi family until the late eighteenth century when it passed to Filonardi. It was acquired by Count Luigi Primoli, father of Pietro, between 1820 and 1828. In 1901 Giuseppe Primoli decided to make a major remodeling, since it was necessary to have been built on the banks of the Tiber and the Umberto I bridge, which connected to the street Nicola Zanardelli. The project was commissioned to the architect Raffaele Ojetti: the works lasted until 1911 when the old facade was demolished and replaced by a loggia, the building was planned and a new monumental entrance was constructed in the street Zanardelli.

The Palace is home to the Primoli Foundation, created by Giuseppe Primoli as well, and the Primoli Library, which houses about 30 000 volumes. It is also the headquarters of the auxiliary offices of the Mario Praz Museum of the National Gallery of Modern Art.

The museum’s collection is divided into three distinct sections, which include:

The Napoleonic period itself, represented by large paintings and busts of the most important artists of the time illustrating numerous members of the imperial family, and used different styles of manorial and conventional,
The so-called “Roman” period, from the fall of Napoleon I to the rise of Napoleon III;
The period of the Second French Empire, with paintings, sculptures, engravings, furniture and art of the time.
The current distribution of the museum is the result of the recent renovation of the rooms and reflects in general terms the instructions left by Giuseppe Primoli. Rooms preserved in several rooms with ceilings painted in 18th century style, while the decoration along the walls of the rooms VIII, IX, X date back to the early nineteenth century, when the palace was already owned by Primoli. The friezes in Hall III and V, with the heraldry of Primoli’s “rampant lion” and Bonaparte’s “eagle”, illustrate the marriage of Pietro Primoli and Carlota Bonaparte.

The American painter Chaim Koppelman did many works on Napoleon. A retrospective exhibition of more than eighty works and studies on Napoleon was held at the Napoleonic Museum in Rome (from October 11, 2011 until May 6, 2012), titled Napoleon Entering New York: Chaim Koppelman and the Emperor, Works 1957 -2007 (Napoleon entering New York: Chaim Koppelman and the Emperor, works from 1957 to 2007), including paintings, pastels, drawings, collages, watercolors, rotogravure, linoleum, and other works of the artist on paper. The exhibition even included selections from a paper by Eli Siegel in 1951: Napoleon Bonaparte or Ordained Energy (Napoleon Bonaparte: or, Orderly Energy), who had assisted Koppelman and whom he attributes to having inspired much of the work.

the true Napoleonic period, testified by great paintings and busts of the greatest artists of the time, portraying in stately, conventional poses numerous members of the imperial family;
the so-called “Roman” period, from the fall of Napoleon I rise of Napoleon III;
the period of the Second Empire, with paintings, sculptures, engravings, furniture, objects d’art, all the time.
The present layout of the museum, the result of recent restoration of rooms, broadly reflects the instructions left by Giuseppe Primoli. The environments preserved in some rooms of the eighteenth-century ceiling painted beams, while the friezes that run along the walls of rooms VIII, IX, X date back to the early nineteenth century, when the palace was already owned by the Primoli. The decoration of the room III and V, as indicated by the “lion rampant” of the Primoli and “eagle” of Bonaparte, are subsequent to the marriage of Pietro Primoli to Carlotta Bonaparte.

In 1927 Count Giuseppe Primoli (1851-1927), the son of Count Pietro Primoli and Princess Carlotta Bonaparte, donated his important collection of works of art, Napoleonic relics, and family mementos, all collected in the ground floor of his Palazzo, to the city of Rome. The collection, which had also absorbed some objects belonging to his brother Luigi (1858-1925), had come into existence not so much from the wish to bear witness to the imperial splendour, as from a desire to document the close relationship between the Bonapartes and Rome. These links were establishes with military force in 1808, after the French occupation of Rome. In 1809 the city became “the free and imperial city”, destined to be governed by Napoleon’s son, on whom was conferred, even before he was born, the title of the King of Rome.

Subsequently, after the fall of the Empire, almost all of the Bonaparte family asked asylum of Pope Pius VII, and came to settle in Rome: Napoleon’s mother, Letizia Ramolino, in Palazzo Rinuccini, his brothers Luigi and Girolamo in Palazzo Mancini Salviati and Palazzo Nuñez respectively, and his sister Pauline in her villa on Nomentana.
But the true founder of the “Roman branch” of the Bonapartes, from whom Count Primoli was descended, was the emperor’s “rebel” brother Luciano, who, in 1804, in open opposition to Napoleon, moved to Rome.

Count Primoli’s mother, Carlotta Bonaparte, was born from the marriage of one of Luciano’s sons, Carlo Luciano, to his cousin Zenaide, the daughter of Joseph Bonaparte. Carlotta married Count Pietro Primoli in 1848 and, immediately after the proclamation of the Second Empire, she moved, with her family, to the court of Napoleon the IIIrd. Count Giuseppe Primoli was therefore educated in Paris, even after the fall of the Empire, in the literary salones of his Matilde Bonaparte and Giulia Bonaparte, the Marchesa of Roccagiovine.

A cultured man, passionately interested in books, and a talented photographer, Giuseppe Primoli lived between Rome and Paris, and was closely involved with the literary and artistic circles in both cities. He was, therefore, an interesting intellectual figure and collector, who, through important family gifts and knowledgable acquisitions on the antiques markets, was able to offer the city of Rome this elegant example of a museum-house

Tags: