Новая эстетика

Новый Эстетический термин относится к увеличению внешнего вида визуального языка цифровых технологий и Интернета в физическом мире, а также смешению виртуальных и физических. «Новая эстетика» – это искусство, одержимое иной концепцией компьютерного зрения и обработки информации. Новая эстетика может быть понята как возможность Dreamliner созерцать объективно освежающе смиренную с помощью новой цифровой технологии. Это явление существует уже давно, но Джеймс Бридл сформулировал это понятие посредством серии переговоров и наблюдений.

«Новая эстетика» – это художественное движение. Его иногда называют физическим или виртуальным, или напряжением между людьми и машинами. Его основные визуальные эмблемы включают в себя пиксельные изображения, сбои в Photoshop, градиенты, визуальные призраки и, да, анимированные GIF-файлы. Визуализация данных, как и сложная диаграмма Венна, может подпасть под новый эстетический зонт, а также графическую информацию, например, скриншбэг Google Maps. Стратегически размещая метки на человеческом лице, поэтому машина не может распознать ее как лицо, это акт нового эстетизма. Другая популярная тенденция: фотографии людей, снимающих фотографии.

Новые эстетические видения, такие как цифровые устройства ». Пиксельное искусство, визуализация данных, сенсорные средства для компьютерного зрения – это мирский остаток, оставленный компьютерами, поскольку они изменяют наш опыт:« Некоторые архитекторы могут посмотреть на здание и рассказать вам, какая версия из autodesk был использован для его создания ».

Новая эстетика не имеет индивидуальных эффектов, а только агрегированных, так же, как запуск технологии не может служить нишевой аудитории, но только самый большой из них возможен.

Новая эстетика:
«Новая эстетика» является родным продуктом современной сетевой культуры. Это из Лондона, но он родился цифровой, в Интернете. Новая Эстетика – это «объект теории» и «общая концепция».

«Новая эстетика» – «коллективно разумная». Она рассеянна, многолюдна и изготовлена ​​из множества мелких кусочков, свободно соединенных. Это ризоматично, так как люди из Rhizome, вероятно, скажут вам. Это открытые источники и триумф-любители. Это похоже на его логотип, яркий блок воздушных шаров, привязанных к огромному, темному и смертоносному весу.

Мэтью Битлз, участник Metab, проекта Центра Интернета и общества Беркмана, дает определение, которое ссылается на предполагаемые примеры парадигмы:

New Eesthetic – совместная попытка нарисовать круг вокруг нескольких видов эстетической деятельности, включая, но не ограничиваясь ими, беспилотную съемку, повсеместное наблюдение, снимки сбоев, фотографии Streetview, 8-битную чистую ностальгию. Центральное место в New Eesthetic – это ощущение, что мы учимся «волноваться на машинах» – и, возможно, в их гнусной, шумной, алгоритмической форме они начинают всматриваться всерьез.

Одним из наиболее существенных вкладов в понятие «Новая эстетика» явилось развитие и увязка с тем, как цифровые и повседневные все более взаимопроникают друг с другом. Здесь понятие непредставимости вычислений, как инфраструктуры, так и экологии, имеет большое значение для понимания общей новой эстетической тенденции к пиксельной графике и ретро-8-битной форме. Это связано с идеей эпистемы (или онтологии), отождествляемой с вычислением и вычислительными способами наблюдения и выполнения: вычислительной.

Люди и компьютеры:
Боренштейн может быть прав, что New Eesthetic стремится к новой концепции отношений между вещами в мире. Но на данный момент New Eesthetic исключительно интересуется компьютерами, с одной стороны, и людьми с другой.

Несмотря на признание компьютеров как странных артефактов, которые взяли на себя жизнь, New Eesthetic по-прежнему в первую очередь интересуется человеческим опытом. То есть эстетика «Новой Эстетики» – это эстетика, внешность и взаимодействие человека, которые люди могут испытать, и что при этом затрудняет наше понимание того, что значит жить в XXI веке.

«Новая эстетика» перестает становиться объектно-ориентированной эстетикой, частично ограничиваясь вычислительными средствами массовой информации и частично скрываясь от уроков объектной эстетики в сфере человеческой озабоченности.

«Новая эстетика» фактически стремится к принципиально новому способу воображения отношений между вещами в мире.

Субъективное создание:
С одной стороны, виноват произвольный акцент на вычислительных системах. С другой стороны, New Eesthetic терпит неудачу в окончательном испытании новизны: от срыва и удивления. Непредвиденные, как они могут казаться столетием, авангардные движения, такие как футуризм и дада, не праздновали индустриализм и не жаловались на войну, поскольку они заменяли знакомые принципы незнакомыми на том основании, что знакомый потерпел неудачу. В настоящее время художники New Eesthetic обладают такими же API доступа к данным, как сопоставление промежуточного программного обеспечения и систем компьютерного зрения, как корпорации. В некоторых случаях художники являются корпорациями.

Действительно новая эстетика может работать по-другому: вместо того, чтобы относиться к самому себе с тем, как мы, люди, видим наш мир по-разному, когда мы начинаем его видеть и с помощью компьютерных средств, которые сами «видят» мир по-разному. Восприятие и опыт других существ остаются вне нашего понимания, но доступны для размышлений благодаря доказательствам, которые исходят из их отобранных ядер, таких как излучение вокруг горизонта событий черной дыры. Эстетика других существ по-прежнему недоступна для знания, но не для размышлений – даже для искусства.

Пассивная коллекция:
Новая эстетика охватывает необычную творческую технику: агрегацию. Он отвергает требования манифеста в пользу неразборчивости коллекции. Как любой беспорядок, это немного страшно смотреть.

Похоже, что уздечка отрекается от своей роли в качестве связующего, когда он называет «Новая эстетика» «серией артефактов», а не движением, но никакого различия не является чем-то вроде отступления от каких-либо различий. Каталогизация становится эстетической стратегией, когда она включает в себя сохранение. И кураторство настолько большого количества материала в течение неопределенного времени на самом деле не равносильно сохранению.

Делайте вещи для понимания вещей, а не только для использования человеком. Эти приложения являются и трезвыми, и интересными. Наши устройства не просто связаны с нами, но и друг с другом. Часть новой эстетики связана с изобретением (и нарушением) связей между вычислительными средами.

Цифровая автоматизация:
Майкл Бетанкур обсудил новую эстетику в отношении цифровой автоматизации. «Новая эстетика» служит отправной точкой для изучения обсуждения Карлом Маркс машин в «Фрагменте на машинах».

«Новые эстетические» документы – это переход от более ранних соображений машинного труда как усилителя и расширения человеческого действия – как увеличения человеческого труда – к его замене моделями, где машина не увеличивает, а вытесняет, в процессе по-видимому, устраняя человеческий посредник, который является трудом, который исторически лежит между работой инженеров-конструкторов и изготовлением человека в соответствии с их планами.

Согласно Бетанкуру, «Новая эстетика» документирует сдвиг в производстве, который отличается от описанного Марксом. Там, где описываемые машинами Маркс были зависимы от контроля человека, те, кто был связан с новой эстетической работой, вытесняют человеческий элемент, заменяя его цифровой автоматизацией, эффективно удаляя живой труд из производственного процесса.

Одним движением, которое проводит параллели с «Новой Эстетикой», является «Морской путь».

Tags:

New Aesthetic

The New Aesthetic is a term refer to the increasing appearance of the visual language of digital technology and the Internet in the physical world, and the blending of virtual and physical. The New Aesthetic is an art movement obsessed with the otherness of computer vision and information processing. New Aesthetic can be understand as those possibility dreamliner to contemplate objectively refreshingly humble with the new digital technology. The phenomenon has been around for a long time but James Bridle articulated the notion through a series of talks and observations.

The New Aesthetic is an artistic movement. It is sometimes described as physical versus virtual, or the tension between humans and machines. Its major visual emblems include pixelated images, Photoshop glitches, gradients, render ghosts, and, yes, animated GIFs. Data visualization, like an elaborate Venn diagram, can fall under the New Aesthetic umbrella, as can graphic information, like a Google Maps screengrab. Strategically placing marks on a human face, so a machine can’t recognize it as a face, is an act of New Aestheticism. Another popular trend: Photos of people taking photos.

New Aesthetic seeing like digital devices.” Pixel art, data visualizations, computer vision sensor aids–these are the worldly residue that computers have left behind as they alter our lived experience: “Some architects can look at a building and tell you which version of autodesk was used to create it.”

The New Aesthetic doesn’t have individual effects, but only aggregated ones, just as a technology startup can’t serve a niche audience but only the largest one possible.

New Aesthetic:
The “New Aesthetic” is a native product of modern network culture. It’s from London, but it was born digital, on the Internet. The New Aesthetic is a “theory object” and a “shareable concept.”

The New Aesthetic is “collectively intelligent.” It’s diffuse, crowdsourcey, and made of many small pieces loosely joined. It is rhizomatic, as the people at Rhizome would likely tell you. It’s open-sourced, and triumph-of-amateurs. It’s like its logo, a bright cluster of balloons tied to some huge, dark and lethal weight.

Matthew Battles, a contributor to Metalab, a project of the Berkman Center for Internet and Society, gives a definition that makes reference to purported paradigm examples:

New Aesthetic is a collaborative attempt to draw a circle around several species of aesthetic activity—including but not limited to drone photography, ubiquitous surveillance, glitch imagery, Streetview photography, 8-bit net nostalgia. Central to the New Aesthetic is a sense that we’re learning to “wave at machines”—and that perhaps in their glitchy, buzzy, algorithmic ways, they’re beginning to wave back in earnest.

One of the more substantive contributions to the notion of the New Aesthetic has been through a development of, and linking to, the way in which the digital and the everyday are increasingly interpenetrating each other. Here, the notion of the unrepresentability of computation, as both an infrastructure and an ecology, are significant in understanding the common New Aesthetic tendency towards pixelated graphics and a retro 8-bit form. This is related to the idea of an episteme (or ontotheology) identified with relation to computation and computational ways of seeing and doing: computationality.

Humans and computers:
Borenstein may be right that New Aesthetic strives toward a new conception of relations between things in the world. But for now, the New Aesthetic is exclusively interested in computers on the one hand and humans on the other.

Despite its acknowledgement of computers as weird artifacts that have taken on lives of their own, the New Aesthetic is still primarily interested in human experience. That is to say, the aesthetics of the New Aesthetic are human aesthetics, appearances and interactions that we people can experience and that, in so doing, trouble our understanding of what it means to live in the twenty-first century.

The New Aesthetic stops short of becoming an object-oriented aesthetics partly by limiting itself to computational media, and partly by absconding with the lessons of object-aesthetics into the realm of human concern.

New Aesthetic is actually striving towards a fundamentally new way of imagining the relations between things in the world.

Subjective creation:
For one part, an arbitrary focus on computational systems is to blame. For another part, the New Aesthetic fails the ultimate test of novelty: that of disruption and surprise. Misguided as they may seem a century hence, avant-garde movements like Futurism and Dada were not celebrating industrialism nor lamenting war so much as they were replacing familiar principles with unfamiliar ones on the grounds that the familiar had failed. The New Aesthetic artists now wield the same data access APIs, mapping middleware, and computer vision systems as the corporations. In some cases, the artists are the corporations.

A really new aesthetics might work differently: instead of concerning itself with the way we humans see our world differently when we begin to see it through and with computer media that themselves “see” the world in various ways. The perception and experience of other beings remains outside our grasp, yet available to speculation thanks to evidence that emanates from their withdrawn cores like radiation around the event horizon of a black hole. The aesthetics of other beings remain likewise inaccessible to knowledge, but not to speculation–even to art.

Passive collection:
The New Aesthetic embraces an unusual creative technique: aggregation. It rejects the demands of the manifesto in favor of the indiscriminateness of the collection. Like any mess, it’s a bit ghastly to look upon.

Bridle appears to abdicate his role as convener when he calls The New Aesthetic a “series of artifacts” rather than a movement, but drawing no distinction is but one step away from making any distinction whatsoever. Cataloging becomes an aesthetic strategy when it involves curation. And curating so much material for an indeterminate time doesn’t really amount to curation at all.

Make things for understanding things, not just for human use. These applications are both sober and interesting. Our devices are not just connected to us but to one another as well. Part of the New Aesthetic involves inventing (and disrupting) the connections between computational media.

Digital automation:
Michael Betancourt has discussed the New Aesthetic in relation to digital automation. The ‘new aesthetic’ provides a reference point for the examination of Karl Marx’s discussion of machines in ‘The Fragment on Machines.’

The ‘new aesthetic’ documents is the shift from earlier considerations of machine labor as an amplifier and extension of human action — as an augmentation of human labor — to its replacement by models where the machine does not augment but supplant, in the process apparently removing the human intermediary that is the labor that historically lies between the work of human designer-engineers and fabrication following their plans.

According to Betancourt, the New Aesthetic documents a shift in production that is different than that described by Marx. Where the machines Marx described were dependent on human control, those identified with the New Aesthetic work to supplant the human element, replacing it with digital automation, effectively removing living labor from the production process.

One movement that draws parallels to “New Aesthetic” is “Seapunk”.

Tags: