Прерафаэлит и художник идеала, Тейт Британия

Сочетая восстание, красоту, научную точность и образное величие, прерафаэлиты составляют первое современное искусство Англии. Эта выставка объединяет более 150 работ в разных средах, включая живопись, скульптуру, фотографию и прикладное искусство, раскрывая прерафаэлиты, которые будут продвигаться в своем подходе к каждому жанру. Во главе с Данте Габриэль Россетти, Уильям Холман Хант и Джон Эверетт Миллас, Братство Прерафаэлитов (PRB) восстали против создания искусства середины девятнадцатого века, вдохновляясь ранней ренессансной живописью.

Братство Прерафаэлитов (позднее известное как Прерафаэлиты) было группой английских художников, поэтов и критиков, основанных в 1848 году Уильямом Холменом Хантом, Джоном Эвереттом Миллесом и Данте Габриэлем Россетти. К трем основателям присоединились Уильям Майкл Россетти, Джеймс Коллинсон, Фредерик Джордж Стивенс и Томас Вулнер, чтобы сформировать «братство» из семи человек. Их принципы были разделены другими художниками, в том числе Мари Спартай Стиллман и Форд Мэдокс Браун.

Pre-Raphaelite Vision: «Истина к природе» – это выставка, посвященная самой чистой форме прерафаэлитизма. Он откроет вам глаза на радикальную природу художников, которых вы, возможно, думаете, что знаете хорошо.

Группа продолжала принимать концепции истории живописи и мимесиса, имитации природы, как центральные для цели искусства.

Прерафаэлитовая окружающая среда широко охватывала широкую сферу искусства и декоративно-прикладного искусства в ответ на быстро меняющийся религиозный и политический фон и в отношениях с женщинами-практиками.

Тейт Британия

Тейт Британия является исполнительным вневедомственным общественным органом и освобожденной благотворительностью. Его миссия состоит в том, чтобы увеличить общественное наслаждение и понимание британского искусства с 16-го века до наших дней и международного современного и современного искусства

Tate Britain – национальная галерея британского искусства с 1500 года по сегодняшний день. Таким образом, это самая полная коллекция такого рода в мире.

Основные выставочные площади показывают постоянную коллекцию исторического британского искусства, а также современную работу. В нем есть комнаты, посвященные произведениям одного художника.

Содержимое виртуальной выставки предоставляется Google Картами и Google Arts & Culture Project

Pre-Raphaelite and painter of the ideal, Tate Britain

Combining rebellion, beauty, scientific precision and imaginative grandeur, the Pre-Raphaelites constitute Britain’s first modern art movement. This exhibition brings together over 150 works in different media, including painting, sculpture, photography and the applied arts, revealing the Pre-Raphaelites to be advanced in their approach to every genre. Led by Dante Gabriel Rossetti, William Holman Hunt and John Everett Millais, the Pre-Raphaelite Brotherhood (PRB) rebelled against the art establishment of the mid-nineteenth century, taking inspiration from early Renaissance painting.

The Pre-Raphaelite Brotherhood (later known as the Pre-Raphaelites) was a group of English painters, poets, and critics, founded in 1848 by William Holman Hunt, John Everett Millais and Dante Gabriel Rossetti. The three founders were joined by William Michael Rossetti, James Collinson, Frederic George Stephens and Thomas Woolner to form the seven-member “brotherhood”. Their principles were shared by other artists, including Marie Spartali Stillman and Ford Madox Brown.

Pre-Raphaelite Vision: Truth to Nature is an exhibition devoted to the purest form of Pre-Raphaelitism. It will open your eyes to the radical nature of artists whom you may think you know well.

The group continued to accept the concepts of history painting and mimesis, imitation of nature, as central to the purpose of art.

The Pre-Raphaelite environment was widely encompassing in its reach across the fine and decorative arts, in response to a fast-changing religious and political backdrop, and in its relationship to women practitioners.

Tate Britain

Tate Britain is an executive non-departmental public body and an exempt charity. Its mission is to increase the public’s enjoyment and understanding of British art from the 16th century to the present day and of international modern and contemporary art

Tate Britain is the national gallery of British art from 1500 to the present day As such, it is the most comprehensive collection of its kind in the world.

The main display spaces show the permanent collection of historic British art, as well as contemporary work It has rooms dedicated to works by one artist.

Virtual Exhibition Content is Provided by Google Maps and Google Arts & Culture Project

Tags: