Исследовательский сосуд SONNE, Германия

RV Sonne (немецкий для Солнца) является немецким глубоководным исследовательским судном. Корабль стал доступен для науки в декабре 2014 года, и он работает в основном в Тихом океане и в Индийском океане. Она зарегистрирована в Вильгельмсхафене и заменила своего предшественника с тем же именем.

Sonne – многоцелевая рабочая платформа для морских и смежных дисциплин: физическая и биологическая океанография, морская геология, морская и атмосферная химия, морская геофизика и метеорология. Корабль будет работать в основном в Тихом океане и в Индийском океане.

Исследовательское судно Sonne путешествует под флагом Федеральной службы. Его владельцем является Федеративная Республика Германия, представленная Федеральным министерством образования и исследований (BMBF). Таким образом корабль является государственным судном. Логотип BMBF как судовладелец судна показан на надстройках колоды.

Солнце возвращает заглавными буквами английское слово НАУКА (наука), чтобы подчеркнуть научную цель. В качестве еще одного свидетельства научной цели к дымовой трубе прикреплен логотип Института химии и биологии моря Университета Ольденбурга с аббревиатурой ICBM.

Основными областями применения солнца являются Индийский и Тихий океаны. Здесь она исследует вопросы об изменении климата, последствиях вторжения в экосистемы и предложения морских ресурсов.

После повторного тендера в Европе корабль не был первоначально запланирован исследовательской перевозкой в ​​Бремене, но по доставке Briese в Leer beeredert. На судне могут жить и работать 40 ученых. Есть 35 одноместных кают и лаунджей, а также большие лаборатории и специальные помещения. Корабль управляется от 30 до 35 моряков и офицеров кораблей. В общей сложности имеется 60 одноместных кают и 8 двухместных кают.

Солнце вспыхнуло в декабре 2014 года для их первого круиза по исследованию. Во время первого тестового прогона утренний журнал ARD транслировался в прямом эфире с солнца с 20 по 24 октября 2014 года. Солнце было перенесено в начале 2015 года через Панамский канал в Тихий океан. После изучения района Дискола и зоны Clarion Clipperton корабль отправился в Новую Зеландию. Оттуда он поехал на север к Аляске и после станций в Японии снова в сторону Океании. Из Новой Каледонии солнце путешествовало по вулкану Кермадек в Новой Зеландии. Осенью 2017 года солнце вернется в Германию для своего первого пребывания на верфях.

Солнце в декабре 2016 года в гавани Новой Каледонии в столице Нумеи. Оттуда их путешествие началось в вулканической дуге Кермадека в южной части Тихого океана.

Оборудование:
RV Sonne оборудована для охвата широкого спектра исследований океана. Кран A-frame на корме имеет грузоподъемность 30 т. Это можно использовать для развертывания подводных аппаратов и другого тяжелого оборудования. Четыре крана грузоподъемностью 10 т и три небольших крана (2 х 2 т и 1 х 0,5 т) позволяют транспортировать исследовательские материалы по всему судну. Лебедка позволяет развернуть устройства на дне океана до 12 000 м глубины.

Для устранения неполадок во время научных экспедиций судно оснащено несколькими мастерскими: цехом для палуб (для тяжелых механических работ), электронной мастерской, машинной мастерской (для тонких механических работ) и электрической мастерской.

На борту может храниться до 25 20 контейнеров (4 из них внутри). Есть 550 м² научных лабораторий.

Корабль охватывает «весь научный спектр морских исследований». Он имеет большой кран A-frame с грузоподъемностью 30 тонн сзади, например, для развертывания исследовательских подводных лодок. Четыре грузовых крана грузоподъемностью 10 тонн, три небольших крана и контейнерный погрузочный мост позволяют транспортировать исследовательские материалы по всему судну. Лебедка позволяет опускать оборудование на дно моря с глубиной воды 12 000 метров. На корабле есть мастерская на палубе для тяжелых механических работ, а также мастерские для электроники, электротехники и точной механики. Автоматическая метеостанция Немецкой метеослужбы измеряет температуру воздуха, скорость и направление ветра, влажность, давление воздуха, солнечное излучение, фотосинтетически активное излучение, ультрафиолетовое излучение и температуру воды. Он имеет датчик дождя и волновой радар. Высокоточные эхолоты находятся на борту для глубоководных съемок (батиметрия) и сейсморазведки, а весь корабль оптимизирован для снижения интрузивного шума, а развертываемая система стабилизации с активными плавниками минимизирует нежелательное самодвижение судна. Обзор девяти палуб солнца представлен интерактивной графикой из блога экспедиции SO253.

Экологические стандарты
Немецкие экологические ассоциации критиковали в 2013 году, что новое солнце не будет иметь экологических стандартов. В своей стратегии мобильности и топлива, опубликованной в 2013 году, правительство Германии призвало использовать каталитические нейтрализаторы SCR и сажевые фильтры. На федеральном судне не было установлено сажевого фильтра, поскольку в то время не было подходящей технологии, которая продолжала бы обеспечивать значительную работу судна. Исследовательскому судну Sonne присуждается Голубой ангел. Корабль заправляет дизельное топливо с низким содержанием серы, кроме того, выхлопные газы очищаются оксидами азота. Кроме того, оптимизированная конструкция корпуса и концепция дизельного электропривода уменьшают расход топлива, а концепция утилизации отработанного тепла повышает энергоэффективность. Шум и вибрация от двигателей были сведены к минимуму благодаря упругой поддержке всех блоков, чтобы они не выдавали вибрации корпусу. Это приводит к значительно более низкому шумовому загрязнению морской фауны в толще воды, сказал морской биолог проф. Д-р мед. Анжелика Брандт.

Логистика:
Федеральное министерство образования и исследований Германии (BMBF) разрабатывает и реализует образовательные и исследовательские программы на национальном и международном уровнях и обеспечивает финансирование национальных научных учреждений. Он также поддерживает крупные исследовательские объекты и инфраструктуру, включая исследовательские суда, такие как RV SONNE, который изображен здесь.

BMBF организует Научные годы по актуальным вопросам исследований с 2000 года, чтобы обеспечить диалог между исследователями и общественностью и вызвать интерес людей к исследованиям. 2016 * 17 Science Year фокусируется на морях и океанах. В этом контексте был разработан виртуальный тур по RV SONNE.

RV SONNE – самое современное исследовательское судно в Германии. Он был введен в эксплуатацию в 2014 году и принадлежит Федеративной Республике Германии в лице Федерального министерства образования и исследований. В RV SONNE могут разместиться 40 исследователей и около 32 членов экипажа. Измеряя 116 метров в длину и ширину 21 метр, он может путешествовать со скоростью до 15 узлов – это почти 28 километров в час. Судно оснащено эхолотами и различными подъемниками, включая до 12 километров проводов и кабелей. В дополнение к четырем грузовым кранам в нем находятся 17 лабораторий и исследовательская метеостанция. RV SONNE путешествует по Тихоокеанскому и Индийскому океанам и осуществляет морскую исследовательскую деятельность, начиная от климатических исследований и заканчивая поисками ресурсов.

Контрольные станции Немецкие исследовательские суда Университета Гамбург заботятся о всемирных активных исследовательских судах METEOR, MARIA S. MERIAN и RV SONNE.

Персонал Контрольной станции отвечает за научно-техническую, материально-техническую и финансовую подготовку, а также за обработку и поддержку операций на судах. Они тесно сотрудничают с координаторами экспедиций и контрактным океанским перевозчиком и регулярно сообщают о принципах (Федеральное министерство образования и исследований и Deutsche Forschungsgemeinschaft).

Планируется непрерывная модернизация вместе с судовыми управлениями, поэтому для ученых доступны надежные суда.

Tags:

Research Vessel SONNE, Germany

The RV Sonne (German for Sun) is a German deep ocean research vessel. The ship became available for science in December 2014 and it operates mainly in the Pacific and the Indian Oceans. She is registered in Wilhelmshaven and replaced its predecessor of the same name.

The Sonne is a multipurpose working platform for marine and related disciplines: physical and biological oceanography, marine geology, marine and atmospheric chemistry, marine geophysics and meteorology. The ship will operate mainly in the Pacific and the Indian Oceans.

The research vessel Sonne travels under the Federal Service flag. Its owner is the Federal Republic of Germany, represented by the Federal Ministry of Education and Research (BMBF). The ship is thus a state ship. The logo of the BMBF as shipowner of the ship is shown on the deck superstructures.

The sun carries back and starboard in capital letters the English word SCIENCE (science) to underline the scientific purpose. As a further indication of the scientific objective, the logo of the Institute of Chemistry and Biology of the Sea of the University of Oldenburg with the abbreviation ICBM is attached to the chimney.

The main areas of application of the sun are the Indian and Pacific Oceans. Here she explores questions about climate change, the consequences of invasion of ecosystems and the supply of marine resources.

After a Europe-wide re-tender, the ship is not as originally planned by the Bremen RF research shipping, but by Briese shipping in Leer beeredert. 40 scientists can live and work on the ship. There are 35 single cabins and lounges available, as well as large laboratories and special facilities. The ship is run by 30 to 35 sailors and ship officers. A total of 60 single cabins and 8 double cabins are available.

The sun broke out in December 2014 for their first exploration cruise. During the first test run, the ARD morning magazine broadcast live from the sun from 20 to 24 October 2014. The sun was transferred in early 2015 through the Panama Canal into the Pacific. After exploring the Discol area and the Clarion Clipperton Zone, the ship headed for New Zealand. From there it drove north to Alaska and after stations in Japan again towards Oceania. From New Caledonia, the sun traveled along the Kermadec volcano to New Zealand. In the autumn of 2017, the sun is to return to Germany for their first shipyard stay.

The sun in December 2016 in the harbor of the New Caledonian capital Nouméa. From there, their journey began in the Kermadec volcanic arc in the South Pacific.

Equipment:
RV Sonne is equipped to cover a wide spectrum of ocean research. An A-frame crane at the stern has a lifting capacity of 30 t. This can be used for deploying submersibles and other heavy equipment. Four cranes with a lifting capacity of 10 t and three small cranes (2 x 2 t and 1 x 0.5 t) allow the transport of research material across the ship. A winch enables deploying devices to the ocean floor to 12,000 m of water depth.

For troubleshooting during the scientific expeditions, the ship is equipped with several workshops: a deck workshop (for heavy mechanical work), an electronic workshop, a machinery workshop (for fine mechanical work) and an electric workshop.

Up to 25 20′ container can be stored on board (4 of them inside). There are 550 m² of scientific laboratories.

The ship covers the “entire scientific spectrum of marine research.” It has a large A-frame crane with a lifting capacity of 30 tonnes at the rear, for example for the deployment of research submarines. Four loading cranes with a lifting capacity of 10 tonnes, three small cranes and a container loading bridge enable the transport of research material throughout the ship. A winch allows the lowering of equipment to the bottom of the sea at 12,000 meters water depth. The ship has a workshop on deck for heavy mechanical work, as well as workshops for electronics, electrical and precision mechanics. An automatic weather station of the German Weather Service measures air temperature, wind speed and direction, humidity, air pressure, solar radiation, photosynthetically active radiation, ultraviolet radiation and water temperature. It has a rain gauge and a wave radar. High-precision echosounders are on board for deep-sea surveying (bathymetry) and seismic surveys, and the entire ship is optimized to reduce intrusive noise and a deployable stabilization system with active fins minimizes unwanted self-motion of the ship. An overview of the sun’s nine decks is provided by an interactive graphic from the SO253 expedition blog.

Environmental Standards
German environmental associations criticized in 2013 that the new sun will not have environmental standards. In its mobility and fuel strategy published in 2013, the German government called for the use of SCR catalytic converters and diesel particulate filters. No diesel particulate filter was installed on the federal ship because there was no suitable technology at that time that would continue to provide meaningful vessel operation. The research vessel Sonne is awarded the Blue Angel. The ship refuels low-sulfur diesel fuel, in addition, the exhaust gases are purified by nitrogen oxides. In addition, the optimized hull construction and the diesel-electric drive concept reduce fuel consumption and a waste heat utilization concept increases energy efficiency. Noise and vibration from the engines have been reduced to a minimum by elastically supporting all the units so that they do not give off any vibrations to the hull. This leads to a much lower noise pollution of marine fauna in the water column, said the marine biologist Prof. Dr. med. Angelika Brandt.

Logistics:
The German Federal Ministry of Education and Research (BMBF) develops and implements educational and research programmes at national and international level and provides funding for national science institutions. It also supports large research facilities and infrastructures including research vessels like the RV SONNE which is pictured here.

The BMBF has been organizing Science Years on topical issues of research since 2000 to enable a dialogue between researchers and the public and arouse people’s interest in research. The 2016*17 Science Year focuses on the seas and oceans. A virtual tour of the RV SONNE has been developed in this context.

The RV SONNE is Germany’s most modern research vessel. It went into service in 2014 and is owned by the Federal Republic of Germany represented by the Federal Ministry of Education and Research. The RV SONNE can accommodate 40 researchers and around 32 crew members. Measuring 116 metres in length and 21 metres in width, it can travel at speeds of up to 15 knots – that is almost 28 kilometres per hour. The vessel is equipped with echo sounders and various hoists including up to 12 kilometres of wires and cables. In addition to four loading cranes, it hosts 17 labs and a research weather station. The RV SONNE cruises the Pacific and Indian Oceans and carries out marine research activities ranging from climatic to resources exploration.

The Control Station German Research Vessels of the Universität Hamburg looks after the worldwide active research vessels METEOR, MARIA S. MERIAN and RV SONNE.

The staff of the Control Station is responsible for the scientific-technical, logistic and financial preparations, as well as the processing and support of the ship operations. They work closely with the expedition coordinators and contract ocean carrier and report regularly the principals (Federal Ministry of Education and Research and Deutsche Forschungsgemeinschaft).

Continuous modernisation is planned together with the ship managements, so that reliable ships are available for scientists.

Tags: