Музей искусств Сагавы Морияма-ши, Япония

Сагайский художественный музей (佐川美術館) является зарегистрированным музеем в префектуре Сига в городе Морияма, префектура Сига. Операция – общественный фонд интересов Сагайский художественный музей.

В Сагава художественном музее, Япония художника Икуо Хираямы учителя представитель Японии, скульптор преподаватель Тадаёси Сато и сбор работы керамического художниках 樂 吉 учителя HidariMamorumon, постоянная экспозиция работ в выставочном пространстве под руководством каждого художника Мы. Пожалуйста, наслаждайтесь музеем редких искусств, где вы можете сразу оценить трех мастеров.

Сагава художественный музей, как часть экспресс-почта Сагава Co., Ltd. основана материнское свое 40-летие, мы открыли в марте 1998 года в стране Оми-Морияма, в окружении красивой природы с видом на озеро Бива. Айкуо Хирайяма японский художник, Тадаёси Сато скульптора, выставленной вокруг работы 樂 吉 HidariMamorumon в керамической художника, с помощью различных культурных мероприятий, и если вы можете внести свой вклад даже немного поощрения и развития культуры и искусства Надеюсь. Я нацелен на открытие в мире художественного музея, в том числе сообщества в поисках встречи.

Глядя вдаль на гору Хиого-Хир горы, Музей искусств Сагавы расположен в живописной земле с видом на озеро Бивы под руку.

Три здания, укрывающиеся в водном саду, занимающие большую часть территории, показывают различные выражения в расслаблении четырех сезонов. Архитектурная красота, которая также считалась гармонией с естественной красотой, получила высокую оценку во многих направлениях.

Сагайский художественный музей (Сагайский художественный музей) открылся в городе Морияма, префектура Сига 22 марта 1998 года. В музее есть временная выставка, 858 бронзовых колоколов, называемых национальным достоянием

В марте 1998 года открылся Музей искусств Сагавы, который отметил 40-летие создания Сагава Экспресс Лтд. Окруженный красивой природой, глядя на озеро Бива,

Музей находится в Морияме, в пышной природе, и вы можете наслаждаться видом на озеро Бива.

Миссия SAM состоит в том, чтобы способствовать продвижению и развитию искусства и культуры посредством различных культурных инициатив, направленных на выставку произведений выдающихся художников, воплощающих дух японского искусства,

Икуо Хираяма (b 1930), Тадаши Сато (b 1912), Сан-Йемеон (b 1949), три художника Японии, такие как художник Хираяма Икуо, скульптор Тадао Сато, художник по керамике Раку Кичизеемон,

Наша цель состоит не только в том, чтобы внести вклад в местное сообщество, но и предоставить обширные музейные ресурсы, широко открытые во всем мире

Концепция: Молитва за мир
Музей мира, традиционная японская живопись под названием «Молитва мира», отобразит около 50 предметов, отобранных из более чем 300 картин под председательством Хираяма Икуо. Жизненная работа – серия «шелковый путь» по распространению буддизма через Азию
Таким образом, мы исследуем понимание Икуо Хиямой мира и исследуем происхождение японской культуры
Чтобы исследовать идеальный способ выразить японские картины, мы будем демонстрировать эти работы под мягким освещением и максимизировать глубокую привлекательность

Концепция: Бронзовая поэзия
Этот раздел музея под названием «Бронзовая поэзия» посвящен скульптуре
Здесь представлены экспонаты, основанные на около 40 скульптурах и эскизных тематиках, выбранных из более чем 100 коллекций всемирно известного японского скульптора Тадао Сато. С самого начала своей работы, как он это делал годами и годами, он выражает «человеческую красоту»,
Его работа, изображающая в основном женщин и детей, – это теплый взгляд, который он дает людям по своему предмету
Наслаждайтесь шедевром шедевра Тадаши Сато

Концепция: Шухури
Этот раздел музея состоит из концепции Шурли (выставочный зал и чайная комната, расположенная в водном саду). Разделение)
Это крыло музея действительно уникально. Потому что сами художники не только демонстрировали работы, но и чайные комнаты
Он выставлен здесь с 2000 года, в основном, на 15-й инструментальной керамике, выполненной воротами Йошихомона
Существует жареная чашка черного чая, чашка черного чая, пресная бутылка чая, банка для выпечки и т. Д., И вы можете наблюдать за развитием работы художника
Погруженный в такое всемирное подводное пространство, я буду очарован настоящим изобразительным искусством Кикисатемона

Основные коллекции
Работа Хираямы Икуо «Молитва о мире в битве за Сараево» (1996), «Утро башен», «Вечер башен», «Луна Лу Лан» (1991 год)
Работа Сато Тадаёши «Хат / Лето» (1972), «Швейцарские колпачки» (1972), «Баттон» (1969)
Yukichi Leftfield работает «Shinpei Kuroboku no Shojo Shinkubo» (2002), «Shakuzen Kuroba вишневый цвет морской город» (2003)
Bell Bell (Национальное сокровище). В начале Хэйанской надписи есть надпись Чхонан 2 (858), согласно надписи, которую она первоначально находилась на западной башне Хийзан. Силуэт всего колокола линейный, и стиль, не имеющий округлости, едва заметен в других колоколах в Японии. В 1953 году (1953), когда он был признан национальным достоянием, он принадлежал храму Озуми в Киото, но он был неизвестен какое-то время, и теперь он принадлежит Сагавскому художественному музею.

Чайная комната
Чайная комната отеля состоит из стенда для погружения и зала, плавающего в воде. Считается, что высота пола зала должна быть на одном уровне с водной поверхностью водного сада. «Сидя на той же высоте, что и водная поверхность, люди находятся на том же уровне, что и природа, мы должны жить глазами». Такие мысли вкладываются в нее.

вход
Пройдите по коридору от входа в Художественный музей Сагавы и спуститесь по лестнице, чтобы ее пригласили под воду из водного сада.

Водные земли
Исходя из пожертвования на поверхность, открытую водой, это пространство, окруженное цилиндрической бетонной стеной, с мелкой водой у ног, ожидая, когда место вступит, глядя на круглое небо. Камни, используемые для ступенчатых камней, все еще живы, используя стрелы, вставленные в Зимбабве в Африке, и разбивая их.

Совет 陀 庵
Из двух чайных комнат под водным садом находится стенд из 3 татами-ковриков «Boardaman». Потолок с использованием сажевого бамбука из демонтированного старого частного дома, колонны колонны с использованием старого материала Бали, стены внутри чайной комнаты, которая простирала Echizen Washi, бетонную стену каркаса …… Настройка, использующая каждый материал, необычна Это замкнутое пространство. Внешний свет, взятый из четырех световых люков на щели и потолке бетонной стены, отражает тень фантастического света и направлен на создание света в кабине.

Высота карниза
В отличие от стенда, наземный зал «высота возвышения» (между 8 татами + оболочка) представляет собой открытое пространство, распространяющее водный сад, посаженный Йоши и Химегамой перед глазами. Стеклянные двери, которые составляют стены, спроектированы так, чтобы они были широко открыты, чтобы вы могли почувствовать ветер сквозь воду, как есть.

Sagawa Art Museum, Moriyama-shi, Japan

The Sagawa Art Museum (佐川美術館) is a registered museum in Shiga prefecture in Moriyama City, Shiga Prefecture. The operation is the public interest foundation Sagawa Art Museum.

At the Sagawa Art Museum, the work of Japanese painter Ikuo Hirayama, representative of Japan, sculptor, Professor Tadayoshi Sato, Professor Potter and Yukichi Left Beomon are collected and permanently exhibited works in the exhibition space supervised by each writer We are. Please enjoy the rare art museum where you can appreciate the three masters at once.

The Sagawa Art Museum was opened in March 1998 at the site of Omi Moriyama, surrounded by beautiful nature wishing for Lake Biwa, as part of the founding parent Sagawa Express Co., Ltd., as part of its 40th anniversary commemoration project. Mr. Ikuo Hirayama of the Japanese painter, Mr. Tadaharu Sato of the sculptor and Mr. Shiomon Gemokon of the pottery artwork and mainly contributed to the promotion and development of art and culture through various cultural projects I hope. I am aiming for an art museum opened to the world including the community in search of encounter.

Sagawa Art Museum located in the scenic landscape, looking up to Mount Hiei / Hira mountain in the distance and viewing Lake Biwa in front of you.

The three buildings nestling in the water garden occupying the majority of the site show various expressions in the relaxation of the four seasons. The architectural beauty that was also considered for harmony with natural beauty has received high praise in many directions.

Sagawa Art Museum (Sagawa Art Museum) opened in Moriyama city, Shiga Prefecture on March 22, 1998. There is a temporary exhibition in the museum, 858 bronze bells designated as national treasure

In March 1998, the Sagawa Art Museum, which celebrated the 40th anniversary of the establishment of Sagawa Express Co., Ltd., opened. Surrounded by beautiful nature, while looking at Lake Biwa,

The museum is in Moriyama, located in lush nature, and you can enjoy the view of Lake Biwa.

SAM’s mission is to contribute to the promotion and development of art and culture through various cultural initiatives that focus on the exhibition of works by outstanding artists embodying the spirit of Japanese art,

Ikuo Hirayama (b 1930), Tadashi Sato (b 1912), San Yemeon (b 1949), three artists of Japan such as painter Hirayama Ikuo, sculptor Tadao Sato, pottery artist Raku Kichizaemon,

Our aim is not only to contribute to the local community but also to provide abundant museum resources widely open all over the world

Concept: Prayer for peace
The Peace Museum, a traditional Japanese painting named “Peace Prayer”, will display about 50 items selected from over 300 paintings presided over by Hirayama Ikuo. Life work is the “silk road” series on diffusion of Buddhism through Asia
In this way, we will explore Ikuo Hiyama’s insight into the world and explore the origin of Japanese culture
In order to explore the ideal way to express Japanese paintings, we will exhibit these works under soft lighting and maximize the deep appeal

Concept: Bronze poetry
This section of the museum called “Bronze poetry” is devoted to sculpture
Here are exhibits based on about 40 sculptures and sketch themes, selected from over 100 collections of world-famous Japanese sculptor Tadao Sato. From his beginning to his present work, as he has been doing over the years and years, he expresses “human beauty”
His work depicting mainly women and children is a warm gaze that he gives to human subjects on his subject
Enjoy witnessing the masterpiece of Tadashi Sato’s masterpiece

Concept: Shuhuri
This section of the museum consists of the concept of Shurley (an exhibition room and a tea room placed in a water garden). Separation)
This wing of the museum is truly unique. Because the artists themselves not only exhibited works but also tea rooms
It is exhibited here since 2000, mainly the 15th instruments pottery works by Yoshihomon gate
There is a roasted black tea bowl, black tea bowl, an unleavened tea bottle, a baking water jar, etc., and you can observe the evolution of artist’s work
Immersed in such a worldwide underwater space, I will be fascinated by the present fine art of Kikisatemon

Main collections
Hirayama Ikuo’s work “The Prayer of Peace Sarajevo Battle” (1996), “Morning of Towers”, “Evening of Towers”, “Moon of Lou Lan” (1991)
Sato Tadayoshi’s work “Hat / Summer” (1972), “Swiss cap’s vegetables” (1972), “Button” (1969)
Yukichi Leftfield work “Shinpei Kuroboku no Shojo Shinkubo” (2002), “Shakuzen Kuroba cherry blossom sea city” (2003)
Bell Bell (National Treasure) – There is the inscription of Cheonan 2 (858) in the early Heian period, according to the inscription it was originally in the Hieizan west tower. A silhouette of the entire bell is linear, and a style with no roundness is hardly seen in other bells in Japan. In 1953 (1953), when designated as a national treasure, it was owned by Ozumi Temple in Kyoto City, but it was unknown for a while and now it is owned by the Sagawa Art Museum.

Tea room
The hotel’s tea room consists of a booth to be submerged and a hall floating in the water. The height of the floor of the hall is considered to keep the same level as possible with the water surface of the water garden. “Sitting at the same height as the water surface, people are at the same level as nature, we must live with our eyes” Such thoughts are put in it.

Go through the corridor from the entrance of the Sagawa Art Museum and go down the stairs to be invited under the water of the water garden.

Water land
Proceeding from the donation to the water exposed ground, it is a space surrounded by the cylindrical concrete wall, shallow water is stretched also at the feet, and it is a taste to wait for the seat entering while seeing the round cut heaven. The stones used for the stepping stones are still alive by using the arrows inserted in Zimbabwe in Africa and breaking them apart.

Of the two tea rooms, a booth of 3 tatami mats “Boardaman” is under the water garden. Ceiling using soot bamboo of dismantled old private house, pillar column using old material of Bali, wall inside the tea room which stretched Echizen Washi, concrete wall of framework …… The setting utilizing each material is unusual It is a closed space. External light taken from the four skylights on the slit and ceiling of the concrete wall reflects the shadow of fantastic light and aims to produce the light in the booth.

Contrary to the booth, the ground hall “elevation elevation” (between 8 tatami + sheath) is an open space spreading the water garden planted with Yoshi and Himegama in front of the eyes. The glass doors that make up the walls are designed to be wide open so that you can feel the wind through the water as it is.