Музей Соокдана университета Донг-А, Пусан, Южная Корея

Музей Seokdang университета Донг-А является самым старым и самым уважаемым университетом под руководством музея в Пусане, Республика Корея. Основанная в ноябре 1959 года, в ней насчитывается около 30 000 ценных предметов, что делает ее одной из величайших коллекций корейских культурных объектов в Пусане. Мы стали возможными благодаря страсти и преданности основателя университета доктора Хэ Хвана Чжона, собирая культурные ценности, чтобы помешать им продавать или покидать страну во время Корейской войны (1950-1953). Музей иллюстрирует корейскую историю, жизнь и искусство, от археологических реликвий древнего периода, раскопанных музейными штабами, до буддийских древностей династии Корё, картин и каллиграфии династии Чосон, до архитектурных памятников раннего современного периода. Поскольку музей был перенесен в бывший штаб-квартиру Временного капитала в мае 2009 года, он полностью использует это преимущество для активных выставок и социальной деятельности для общественности в качестве своей основной миссии.

В музее Донг-А в городе Сёкдан есть коллекция из около 30 000 ценных академических экспонатов, в том числе 2 национальных сокровища, 11 сокровищ, 20 культурных ценностей города Пусан и многое другое.

Экспонаты включают реликвии с широкого периода времени и в различных категориях – археологические материалы, искусство и народные ресурсы.

Университет Донг-А является частным университетом в Пусане, Южная Корея. Это единственный частный университет и один из двух университетов, который имеет как медицинскую, так и юридическую школу в Большом Пусане, втором по величине городе Южной Кореи.

Академические программы бакалавриата и магистратуры в археологии, предлагаемые через кафедры археологии и истории искусств и Музей университета Донг-А, являются наиболее известными в Корее.

Национальное достояние
Национальное сокровище в Республике Корея относится к наследию редкой и значимой ценности с точки зрения человеческой культуры и имеет эквивалентную ценность для материального культурного наследия, такого как историческая архитектура, древние книги и документы, картины, скульптуры, ремесла, археологические материалы и арсенал.

сокровище
Сокровище в Республике Корея относится к материальному культурному наследию, имеющему важное значение, например историческая архитектура, древние книги и документы, картины, скульптура, ремесла, археологические материалы и арсенал. Раньше это считалось чуть более низким уровнем, чем «Национальное сокровище».

Пейзажи
Картина пейзажа относится к стилю корейской живописи, который включает или изображает пейзажи или природные ландшафты, буквально представляющие горы и реки на Корейском полуострове. Высокое влияние стиля китайской живописи, стиль искусства можно разделить на пейзаж с реальной сценой, пейзаж с художественными формами и пейзаж с реальной сценой, но нарисованный кистью и чернилами. Пейзаж с фактической сценой относится к картинам для практики, вероятно, от позднего периода Горьео до периода середины Чосона. Затем пейзаж с художественными формами иллюстрирует сочетание субъективных эмоций и реальных взглядов художников. Наконец, в течение позднего периода Чосон пейзаж с фактическим видом превратил черно-белый с помощью кисти и чернил. Таким образом, эта галерея охватывает три вида картин, нарисованных превосходными художниками из Чосона, такими как Сон Чонг, Мён Гук Ким, Юн-кьом Ки, Гван-сик Байон и т. Д.

Галерея археологии
Эта галерея иллюстрирует выдающиеся археологические объекты от эпохи палеолита до периода Унифицированного Силла (AD 936) на Корейском полуострове: керамика, ювелирные изделия, доспехи, инструменты и оружие и т. Д. Интересно отметить, что коллекция уникальна для истории музея, потому что так много из этого происходит из документированных раскопок, проведенных сотрудниками музея с 1970-х по 2000-е годы. Таким образом, большая топологическая серия объектов выше дает уникальное представление о том, как люди жили и погибли вблизи реки Накдонг.

Галерея буддийского искусства
Эта галерея показывает работы коллекции корейского буддийского искусства на основе ее учения и религиозных убеждений. Буддизм, религия, возникшая в Индии во II веке до нашей эры, распространилась на восток через большую часть Азии в течение следующей тысячи лет. После его сильного религиозного и культурного присутствия буддийские произведения искусства, такие как ступа, статуя, живопись и реликварий, были в значительной степени созданы из-за того, что корейский язык дал локальную и отличительную интерпретацию и чувствительность к представлению Будд как а также к другим изображениям и символам к буддийскому искусству.

Tags:

Seokdang Museum of Dong-A University, Busan, South Korea

The Seokdang Museum of Dong-A University is the oldest and the most highly regarded university-led museum in Busan, Republic of Korea. Established in November 1959, it houses an estimated 30,000 valuable items, making it one of the greatest collections of Korean cultural properties in Busan. We were made possible with the passion and dedication of Dr. Jae Hwan Jeong, the founder of the university, collecting the cultural properties to prevent them from being sold or leaving the country during the Korean War (1950-1953). The museum illustrates Korean history, life, and arts, from archaeological relics of the ancient period excavated by the museum staffs, to Buddhist antiquities of the Goryeo dynasty, to paintings and calligraphy of the Joseon dynasty, to architectural remains of the early modern period. Since the museum was moved to the former Government Headquarters of the Temporary Capital in May 2009, it fully utilizes this advantage for active exhibitions and social activities for the public as its primary mission.

Dong-A University Seokdang Museum houses a collection of about 30,000 valuable academic artifacts, including 2 national treasures, 11 treasures, 20 Busan City tangible cultural assets and more.

Exhibits include relics from a broad period of time and in various categories—archeological materials, art, and folk resources.

Dong-A University is a private university in Busan, South Korea. It is the only private university and one of two universities that has both medical and law school in Greater Busan, the second-largest city in South Korea.

[pt_view id=”3ab482eu10″]

The undergraduate and graduate academic programmes in archaeology, offered through the departments of Archaeology and Art History and the Dong-A University Museum, are the most well known in Korea.

National Treasure
National Treasure in the Republic of Korea refers to as heritage of a rare and significant value in terms of human culture and with an equivalent value to tangible cultural heritage, such as historic architecture, ancient books and documents, paintings, sculpture, handicraft, archaeological materials and armory.

Treasure
Treasure in the Republic of Korea refers to tangible cultural heritage of important value, such as historic architecture, ancient books and documents, paintings, sculpture, handicraft, archaeological materials and armory. This is regarded as a bit lower level than National Treasure beforehand.

Landscapes
The painting of landscape refers to a style of Korean painting that involves or depicts scenery or natural landscapes, literally representing mountains and rivers in the Korean peninsula. Highly influenced by the style of Chinese painting, the art style can be divided into landscape with actual scene, landscape with artistic forms, and landscape with actual scene but drawn by a brush and ink. Landscape with actual scene refers to the paintings for practice probably from the late Goryeo period to the mid-Joseon period. Next, landscape with artistic forms illustrates a combination of artists’ subjective emotions and actual views. Lastly, during the late Joseon period, landscape with the actual view had transformed the black-and-white by using a brush and ink. In so doing, this gallery covers the three kinds of paintings above drawn by excellent Joseon painters, such as Seon Jeong, Myeong-guk Kim, Yoon-kyeom Ki, Gwan-sik Byeon, etc.

Archaeology Gallery
This gallery illustrates outstanding archaeological objects from the Paleolithic era to Unified Silla period (AD 936) at the Korean peninsula: pottery, jewelry, armors, tools and weapons etc. It is interesting to note that the collection is uniquely important for the museum history because so much of it comes from documented excavations undertaken by the museum staffs from 1970s to 2000s. In so doing, the large topological series of objects above provide a unique insight into how people have lived and died near the Nakdong River.

Buddhist Art Gallery
This gallery shows the works of Korean Buddhist art collection based on its doctrine and religious belief. Buddhism, a religion that originated in India during the 2nd century B.C.E, spread eastward across much of Asia during the next thousand years. Following its strong religious and cultural presence, the Buddhist works of art, such as stupa, statue, painting and reliquary, was largely produced, due to the fact that Korean has given a local and distinctive interpretation and sensibility to the representation of the Buddhas as well as to the other images and symbols to the Buddhist art.