ТАМАР, Прайя-ду-Форте, Бразилия

Projeto TAMAR (португальский проект TAMAR, где TAMAR является аббревиатурой от Tartarugas Marinhas, Sea Turtles) является бразильской некоммерческой организацией, принадлежащей Институту сохранения биоразнообразия Чико Мендес. Основная цель проекта – защитить морских черепах от вымирания на бразильской береговой линии. Очень ценная станция Tamar Project, предназначенная для защиты находящихся под угрозой исчезновения морских черепах, расположена на пляже Прайя-ду-Форте рядом с церковью и маяком.

Тамар – это сумма усилий между Фондом Про-Тамара и Центром Тамара / ICMBio. Работая в области исследований, защиты и управления пятью видами морских черепах, которые происходят в Бразилии, все находятся под угрозой исчезновения. Защищает около 1100 километров пляжей и присутствует в 25 местах на участках кормления, нереста, роста и отдыха морских черепах на прибрежных и океанических островах штатов Баия, Сергипе, Пернамбуку, Рио-Гранде-ду-Норте, Сеара, Дух Санто, Рио де Жанейро, Сан-Паулу и Санта-Катарина. Модель, признанная на международном уровне как один из самых успешных проектов в области сохранения морской среды в мире, его экологическая работа, разработанная с прибрежными сообществами, является моделью для других стран. Проект Tamar официально спонсируется Petrobras, через Экологическую программу Petrobras, поддержку Bradesco, а в девяти бразильских государствах, где он работает, получает несколько местных поддержки

Прайя-ду-Форте – это длинный пляж с небольшой деревней в 80 км от города Сальвадор-де-Баия, расположенный в северо-восточной Бразилии, который придает Атлантическому океану. Пляж известен своими чистыми водами, белым песком, природными бассейнами, реками и экологическим заповедником местной флоры и фауны.

Это было не до последних лет 1970-х годов, в Бразилии не было зафиксировано никаких работ по сохранению морской среды. Но черепахи уже были в списке исчезающих видов. Они быстро исчезали из-за случайного улова в промысловой деятельности, убийства самок и сбора яиц на пляже.

В южной части Бразилии группа студентов изучала последние годы факультета океанографии Федерального университета Рио-Гранде и организовывала экспедиции на пустынные и отдаленные пляжи, предпочтительно там, где раньше не было никого. Важно было исследовать, исследовать, исследовать побережье Бразилии и океанических островов. В то же время группа проводила научные исследования при поддержке Океанографического музея Рио-Гранде.

В дни и ночи, когда они останавливались в Атолле das Rocas, на рассвете, они обнаружили следы и много песка, рассеянного на пляже, но они не понимали, что изменение декораций было произведено черепахами, которые подошли к пляжу, чтобы нерестится на рассвете. В одну из тех ночей рыбаки, которые сопровождали учеников, однажды убили одиннадцать черепах. Изображение было шокирующим для тех, кто видел сцену, правильно сфотографировал.

Экспедиции оказались в качестве оповещения о неотложной необходимости защиты морской экосистемы. Именно так факультет океанографии, где сохранение еще не обсуждалось, в конечном итоге сформировало первопроходчество экологов в стране, так как все они стали профессионально посвящать себя охране морской среды.

Проект Tamar-ICMBio был создан в 1980 году бывшим бразильским институтом развития лесов (IBDF), который позже стал IBAMA-бразильским институтом окружающей среды. Сегодня он признан на международном уровне одним из наиболее успешных морских природоохранных мероприятий и служит моделью для других стран, особенно в том, что касается прибрежных сообществ непосредственно в их социально-экологической работе.

Исследование, сохранение и управление пятью видами морских черепах, которые происходят в Бразилии, все находящиеся под угрозой исчезновения, является основной миссией Тамара, которая защищает около 1100 км пляжей в 25 местах в районах питания, нереста, роста и отдыха этих животных, на побережья и океанических островов, в девяти бразильских государствах.

Название Tamar было создано из комбинации начальных слогов слова «морская черепаха», аббревиатура, которая стала необходимой на практике, из-за ограниченного пространства для надписей на маленьких металлических пластинах, используемых при идентификации черепах, отмеченных для нескольких исследований ,

С тех пор термин Тамар назначил Национальную программу по сохранению морских черепах, осуществляемую в сотрудничестве между Бразильским центром по защите и исследованию Центра морских черепах-тамаров, связанным с Советом по биоразнообразию Института Чико Мендеса по биоразнообразию, ICMBio, орган Министерства окружающей среды и Фонд «Про-Тамар», неправительственный некоммерческий институт, основанный в 1988 году, и с 1996 года он считается федеральной государственной службой.

Фонд Pró-Tamar был создан для осуществления деятельности по сохранению морских черепах, отвечающей за деятельность проекта Tamar в административной, технической и научной областях; путем привлечения средств от частных инициатив и финансирующих агентств; и управление самоподдерживающейся программой. Этот союз правительственных и неправительственных организаций демонстрирует гибридный институциональный характер Проекта.

«Тамар» спонсирует Petrobras через программу Socroambiental Petrobras, региональную поддержку и спонсорство правительств штатов и муниципалитетов, национальных и международных компаний и учреждений, а также неправительственных организаций. Но роль прибрежных сообществ, где она присутствует, и гражданского общества в целом, который участвует и сотрудничает с Проектом индивидуально и коллективно, имеет основополагающее значение.

На основе многократной стратегии программа охраны окружающей среды Тамара взаимодействует с вовлеченными сообществами и другими социальными субъектами, поддерживая устойчивость долгосрочных действий. Это потому, что команда Тамара понимает, что сначала нужно заботиться о людях, чтобы они могли защитить природу, морские и морские черепахи. Местные популяции играют важную роль в этом процессе, так как они могут непосредственно влиять на условия обитания этих животных, снижая давление на экосистемы и виды.

В дополнение к образовательным кампаниям по информированию, осведомленности и экологической осведомленности, Тамар содействует поиску нерегулярных альтернатив для проживания рыбаков и их семей, пользуясь ими различными действиями по социальной вставке. Он поддерживает детские сады и школы; предлагает возможности для работы и профессионализации для женщин и молодежи в кондитерских изделиях, семинарах и других инициативах, в том числе через партнерские отношения с различными кооперативами; местные ремесла и культура оцениваются; Региональные культурные традиции, такие как вышивальные и бобинные кружки, фольклорные и капоэйрские группы, поощряются и ценятся.

С момента своего создания Тамар инвестирует человеческие и материальные ресурсы для получения наилучших знаний о биологии морских черепах, которые происходят в Бразилии, с приоритетом прикладных исследований, которые решают практические аспекты сохранения этих животных. Известные своей большой миграционной способностью, с долговечным жизненным циклом, черепахи по-прежнему остаются загадкой для исследователей всего мира.

В нерестилищах нерестовые пляжи контролируются каждую ночь с сентября по март на побережье, а с января по июнь, на океанских островах, рыбаками Тамар, называемыми черепахами, а также стажерами и базами. Ночной патруль проводится, чтобы поймать самок в процессе укладки, наблюдать за поведением животного во время нереста, записывать морфометрические данные и собирать биологический материал для последующего генетического анализа. Исследователи контролируют гнезда на своих сайтах осанки или переносят некоторые из них, находящиеся в районах повышенного риска, в более безопасные места на одном пляже или в инкубаторий, подвергаясь воздействию полного солнца и дождя, на пляжах вблизи исследовательских баз. Маркировка и биометрия самок, подсчет гнезд и яиц.

В местах кормления почти все виды мониторинга проводятся на море, часто вблизи рыболовной деятельности, с техническими специалистами на борту. Рыбаки направлены на спасение черепах, которые оказались в ловушке ожидающих сетей, заборов, загонов и других способов промысла. Эти районы имеют высокие нормы прилова для прибрежного рыболовства. На океанских островах, как в Фернандо-де-Норонья и Атол-дас-Рокас, программа захвата, маркировки и повторной поимки осуществляется через свободное или автономное погружение.

Как на нерестилищах, так и в местах кормления проводится маркировка живых животных: все они получают металлическое кольцо в передних плавниках, идентифицируют и изучают их смещение и поведенческие привычки, а также данные о росте и выживаемости.

Tags:

TAMAR, Praia do Forte, Brazil

The Projeto TAMAR (Portuguese for TAMAR Project, with TAMAR being an abbreviation of Tartarugas Marinhas, the Sea Turtles) is a Brazilian non-profit organization owned by the Chico Mendes Institute for Biodiversity Conservation.The main objective of the project is to protect sea turtles from extinction in the Brazilian coastline. The extremely worthwhile Tamar Project station, designed to protect endangered sea turtles, is located on the beach of Praia do Forte next to the church and lighthouse.

Tamar is a sum of efforts between the Pro-Tamar Foundation and the Tamar Center / ICMBio. Working in research, protection and management of the five species of sea turtles that occur in Brazil, all endangered. Protects about 1,100 kilometers of beaches and is present in 25 locations in feeding areas, spawning, growth and rest of sea turtles in coastal and oceanic islands of the states of Bahia, Sergipe, Pernambuco, Rio Grande do Norte, Ceará, Spirit Santo, Rio de Janeiro, São Paulo and Santa Catarina. Internationally recognized as one of the most successful experiences in marine conservation in the world, his environmental work, developed with coastal communities, is a model for other countries. The Tamar Project is officially sponsored by Petrobras, through Petrobras Environmental Program, the support of Bradesco, and in nine Brazilian states where it operates receives several local support

Praia do Forte is a long beach with a small village to 80 km from the city of Salvador de Bahia, located in northeastern Brazil that gives to the Atlantic Ocean. The beach is known for its clear waters, white sand, natural pools, rivers and an ecological reserve of native flora and fauna.

It was not Until last years of the 1970s, there was no record of any marine conservation work in Brazil. But turtles were already on the list of endangered species. They were rapidly disappearing because of incidental catch in fishing activities, killing of the females and collection of eggs on the beach.

[pt_view id=”f9b6780bon”]

In southern Brazil, a group of students studied the last years of the Faculty of Oceanography of the Federal University of Rio Grande and organized expeditions to deserted and distant beaches, preferably where no one had arrived before. The important thing was to explore, discover, research, know the coast of Brazil and the oceanic islands. At the same time, the group did directed research, with the support of the Oceanographic Museum of Rio Grande.

In the days and nights when they stayed at the Atoll das Rocas, at dawn, they found traces and much sand scattered on the beach, but they did not realize that the change in scenery was produced by the turtles that came up to the beach to spawn at dawn. On one of those nights, the fishermen who accompanied the students killed eleven turtles at one time. The image was shocking to those who saw the scene, properly photographed.

The expeditions ended up serving as an alert for the urgent need to protect the marine ecosystem. This was how the Faculty of Oceanography, where conservation was not yet discussed, eventually formed a pioneer generation of environmentalists in the country, as they all began to devote themselves professionally to marine conservation.

The Tamar-ICMBio Project was created in 1980 by the former Brazilian Forest Development Institute (IBDF), which later became IBAMA-Brazilian Institute of Environment. Today, it is internationally recognized as one of the most successful marine conservation experiences and serves as a model for other countries, especially as it involves coastal communities directly in their socio-environmental work.

Research, conservation and management of the five species of sea turtles that occur in Brazil, all endangered, is Tamar’s main mission, which protects about 1,100km of beaches in 25 locations in areas of food, spawning, growth and rest of these animals, on the coast and oceanic islands, in nine Brazilian states.

The name Tamar was created from the combination of the initial syllables of the words sea turtle, an abbreviation that became necessary in practice, because of the restricted space for the inscriptions on the small metal plates used in the identification of the turtles marked for several studies.

Since then, the term Tamar has designated the National Program for the Conservation of Sea Turtles, implemented in cooperation between the Brazilian Center for the Protection and Research of Marine Turtles-Tamar Center, linked to the Biodiversity Board of the Chico Mendes Institute of Biodiversity-ICMBio, an organ of the Ministry of the Environment, and the Pro-Tamar Foundation, a non-governmental, non-profit institution founded in 1988 and considered a Federal Public Utility since 1996.

The Pró-Tamar Foundation was created to carry out the work of conservation of the sea turtles, as responsible for the activities of the Tamar Project in the administrative, technical and scientific areas; by raising funds from private initiative and funding agencies; and the management of the self-sustaining program. This union of the governmental and non-governmental reveals the hybrid institutional nature of the Project.

Tamar is sponsored by Petrobras, through the Petrobras Socioambiental Program, regional support and sponsorship of state governments and city halls, national and international companies and institutions, as well as non-governmental organizations. But the role of the coastal communities where it is present and of civil society in general, which participates and collaborates with the Project individually and collectively, is fundamental.

Based on a multiple strategy, Tamar’s environmental conservation program interacts with the communities involved and other social actors, supporting the sustainability of long-term actions. That’s because Tamar’s team understands that people must first be cared for so they can protect nature, the sea and sea turtles. Local populations are essential in the process, as they can directly influence the habitat conditions of these animals, reducing pressure on ecosystems and species.

In addition to the educational campaigns for information, awareness and environmental awareness, Tamar promotes the search for non-predatory subsistence alternatives for fishermen and their families, benefiting them with various social insertion actions. It supports day care centers and schools; offers opportunities for work and professionalization for women and young people in confections, workshops and other initiatives, including through partnerships with various cooperatives; local crafts and culture are valued; regional cultural traditions such as embroidery and bobbin lace, folkloric and capoeira groups are encouraged and valued.

Since its creation, Tamar invests human and material resources to acquire the best possible knowledge about the biology of sea turtles that occur in Brazil, prioritizing applied research that solve practical aspects for the conservation of these animals. Known for their great migratory ability, with a long-lived life cycle, turtles are still a mystery to researchers around the world.

In spawning grounds, spawning beaches are monitored every night from September to March on the coast, and from January to June, on the oceanic islands, by Tamar fishermen, called turtles, as well as trainees and bases. Night patrol is performed to catch females in the act of laying, to observe the behavior of the animal during spawning, to record morphometric data and to collect biological material for later genetic analysis. Researchers monitor nests in their own posture sites, or transfer some of them, found in high-risk areas, to safer places on the same beach, or to hatchery, exposed to full sun and rain, on beaches near research bases. Marking and biometry of females, counting of nests and eggs are done.

In the feeding areas, monitoring is almost all carried out at sea, often close to fishing activities, with the technicians on board. The fishermen are directed to save the turtles that are trapped in the waiting nets, fences, corrals and other fishing modalities. These areas have high bycatch rates for coastal fisheries. In the oceanic islands, as in Fernando de Noronha and Atol das Rocas, the program of capture, marking and recapture is carried out through free or autonomous diving.

Both in the spawning and feeding areas, marking of live animals is done: all of them receive a metal ring in the front fins, to identify and study their displacement and behavioral habits, as well as data on growth and survival rate.

Tags: