Ван Гог в 1888-1889 годах, художественный прорыв, музей Ван Гога

Время в Арле стало одним из более плодовитых периодов Ван Гога: он выполнил 200 картин и более 100 рисунков и акварелей. Он был очарован местным пейзажем и светом; его работы с этого периода богаты желтым, ультрамариновым и лиловым. Его картины включают урожаи, поля пшеницы и общие сельские достопримечательности из этого района, включая Старую мельницу (1888), живописную структуру, граничащую с пшеничными полями.

Изображения пейзажа Арля сообщаются голландским воссозданием Ван Гога; патч-панели полей и проспектов кажутся плоскими и не имеют перспективы, но превосходят их использование цвета. Его новая признательность проявляется в широте и масштабах его работы. В марте 1888 года он рисовал пейзажи, используя сетчатую «перспективную рамку»; три из работ были показаны на ежегодной выставке Société des Artistes Indépendants.

Винсент был в восторге от яркого света и цветов в Арле и начал работать с энтузиазмом, рисовая сады в цвету и рабочие, собирающие урожай. Он также совершил поездку на побережье, где он рисовал лодки.

Его стиль стал более свободным и выразительным. Винсент переписывался с Тео о своем намерении создать «Студию Юга» в Арле для группы художников, чья работа Тео могла продать в Париже.

Гоген прибыл в конце октября 1888 года, но только после значительного уговоров. Тео, например, должен был загнать свои командировочные расходы, но он был рад сделать это ради Винсента.

Ван Гог и Гоген много работали вместе, и их сотрудничество привело в некоторых исключительных картин. В то же время, однако, у двух мужчин были совершенно разные взгляды на искусство, что привело к частым, горячим дискуссиям.

Ван Гог и Гоген посетили Монпелье в декабре 1888 года, где увидели работы Курбе и Делакруа в Музее Фабре. Их отношения начали ухудшаться; Ван Гог восхищался Гогеном и хотел, чтобы к нему относились как к равному, но Гоген был высокомерным и властным, что расстроило Ван Гога. Они часто ссорились; Ван Гог все больше опасался, что Гоген собирается его покинуть, и ситуация, которую Ван Гог назвал одной из «чрезмерной напряженности», быстро направилась к точке кризиса.

Гоген работал главным образом из памяти и воображения, а Винсент предпочитал рисовать то, что он мог видеть перед собой. Их очень разные персонажи заставляли напряженность между ними неуклонно расти.

Винсент начал проявлять признаки агитации, и когда Гоген угрожал уйти, давление стало слишком большим. Ван Гог настолько расстроен, что угрожал его другу бритвой. Позже этим вечером он отрезал себе ухо в Желтом доме, завернул его в газету и подал в проститутку в соседнем районе красных фонарей.

Утром после того, как он отрезал часть его уха, Винсент был госпитализирован в Арле.

Он мало помнил о слуховом инциденте, и когда он был выписан из больницы в начале января 1889 года, он возобновил живопись. Однако в последующие месяцы его психическое здоровье резко изменилось. Опасаясь нового приступа болезни, он сам добровольно поступил в психиатрическую больницу Сен-Поль-де-Маусол в Сент-Реми в мае.

Музей Ван Гога
Музей Ван Гога имеет самую большую коллекцию Ван Гога в мире. Он включает в себя 200 картин, 400 рисунков и 700 писем Винсента Ван Гога. Музей Ван Гога – это музей, посвященный голландскому живописцу Винсенту ван Гогу, на Паулюс Поттерстраат и Museumplein в Амстердаме, в районе Zuid. Коллекция музея содержит более двухсот картин, пятьсот рисунков и семьсот писем от Винсента Ван Гога, а также его сборник японских принтов, а в библиотеке – более 23 000 произведений.

Музей расположен в музееплане в Амстердаме-Зуиде, на Паулюс Поттерстраат 7, между музеем Стеделийка и Государственным музеем. Музей состоит из двух зданий, здания Ритвельда, спроектированного Герритом Ритвельдом, и крылом Курокавы, спроектированным Кишо Курокавой Офисы музея размещены на Stadhouderskade 55 в Амстердаме-Зуиде.

Здание Rietveld является основной структурой музея и экспонирует постоянную коллекцию. Здание имеет прямоугольный план этажа и имеет четыре этажа. На первом этаже находятся магазин, кафе и вводная часть художественной выставки. Первый этаж показывает работы Ван Гога сгруппированы в хронологическом порядке. Второй этаж дает информацию о восстановлении картин и имеет место для небольших временных выставок. Третий этаж показывает картины современников Ван Гога в связи с работой самого Ван Гога.

Van Gogh in 1888-1889, artistic breakthrough, Van Gogh Museum

The time in Arles became one of Van Gogh’s more prolific periods: he completed 200 paintings, and more than 100 drawings and watercolours. He was enchanted by the local landscape and light; his works from this period are rich in yellow, ultramarine and mauve. His paintings include harvests, wheat fields and general rural landmarks from the area, including The Old Mill (1888), a picturesque structure bordering the wheat fields.

The portrayals of the Arles landscape are informed by Van Gogh’s Dutch upbringing; the patchworks of fields and avenues appear flat and lacking perspective, but excel in their use of colour. His new-found appreciation is seen in the range and scope of his work. In March 1888 he painted landscapes using a gridded “perspective frame”; three of the works were shown at the annual exhibition of the Société des Artistes Indépendants.

Vincent was delighted with the bright light and colours in Arles, and set to work enthusiastically, painting orchards in blossom and workers gathering the harvest. He also made a trip to the coast, where he painted the boats.

His style became looser and more expressive. Vincent corresponded with Theo about his plan to set up a ‘Studio of the South’ in Arles for a group of artists whose work Theo could sell in Paris.

Gauguin arrived in late October 1888, but only after considerable cajoling. Theo had to stump up his travel expenses, for instance, but he was glad to do so for Vincent’s sake.

Van Gogh and Gauguin worked hard together and their collaboration resulted in some exceptional paintings. At the same time, however, the two men had very different views on art, which led to frequent, heated discussions.

Van Gogh and Gauguin visited Montpellier in December 1888, where they saw works by Courbet and Delacroix in the Musée Fabre. Their relationship began to deteriorate; Van Gogh admired Gauguin and wanted to be treated as his equal, but Gauguin was arrogant and domineering, which frustrated Van Gogh. They often quarrelled; Van Gogh increasingly feared that Gauguin was going to desert him, and the situation, which Van Gogh described as one of “excessive tension”, rapidly headed towards crisis point.

Gauguin worked mainly from memory and his imagination, while Vincent preferred to paint what he could see in front of him. Their very different characters caused the tension between them to rise steadily.

Vincent began to display signs of agitation and when Gauguin threatened to leave, the pressure became too much. Van Gogh became so distraught that he threatened his friend with a razor. Later that evening, he sliced off his own ear at the Yellow House, wrapped it in newspaper and presented it to a prostitute in the nearby red-light district.

The morning after he cut off part of his ear, Vincent was admitted to the hospital in Arles.

He remembered little about the ear incident and when he was discharged from the hospital in early January 1889, he resumed painting. In the months that followed, however, his mental health fluctuated sharply. Fearing a fresh bout of illness, he had himself voluntarily admitted to Saint-Paul-de-Mausole psychiatric hospital in Saint-Rémy in May.

Van Gogh Museum
The Van Gogh Museum has the largest Van Gogh collection in the world It comprises 200 paintings, 400 drawings, and 700 letters by Vincent van Gogh.The Van Gogh Museum is a museum dedicated to the Dutch painter Vincent van Gogh, on the Paulus Potterstraat and the Museumplein in Amsterdam, in the Zuid district. The collection of the museum contains more than two hundred paintings, five hundred drawings and seven hundred letters from Vincent van Gogh, as well as his collection of Japanese prints, and the library comprises more than 23,000 works.

The museum is situated at the Museumplein in Amsterdam-Zuid, on the Paulus Potterstraat 7, between the Stedelijk Museum and the Rijksmuseum The museum consists of two buildings, the Rietveld building, designed by Gerrit Rietveld, and the Kurokawa wing, designed by Kisho Kurokawa The museum offices are housed on Stadhouderskade 55 in Amsterdam-Zuid.

The Rietveld building is the main structure of the museum and exhibits the permanent collection The building has a rectangular floor plan and is four stories high On the ground floor are a shop, a café, and the introductory part of the art exhibition The first floor shows the works of Van Gogh grouped chronologically The second floor gives information about the restoration of paintings and has a space for minor temporary exhibitions The third floor shows paintings of Van Gogh’s contemporaries in relationship to the work of Van Gogh himself.

Virtual Exhibition Content is Provided by Google Maps and Google Arts & Culture Project