Ван Гог Японское влияние, Вдохновение из Японии, Музей Ван Гога

Ван Гог создал свой образ Японии, изучая и читал о японском искусстве, собирал и копировал отпечатки и обсуждал их эстетические качества с другими художниками. Его встреча с японскими гравюрами помогла ему дать ему новую работу.

Японская гравюра была одним из главных источников вдохновения Винсента, и он стал энтузиастом коллекционера. Отпечатки послужили катализатором: они научили его новому взгляду на мир.

Японские художники часто оставляли середину своих композиций пустыми, а объекты на переднем плане иногда расширялись. Они также регулярно исключали горизонт, или резко обрезали элементы изображения на краю.

Западные художники узнали из всего этого, что им не всегда приходилось устраивать свои работы традиционным способом, от близкого расстояния до далекого, как будто на пип-шоу.

Винсент принял эти японские визуальные изобретения в своей работе. Ему нравились необычные пространственные эффекты, просторы сильного цвета, повседневные предметы и внимание к деталям от природы. И, конечно, экзотическая и радостная атмосфера.

Винсент сделал больше, чем просто копирует японские принты. На него частично повлиял его друг-художник Эмиль Бернард, который разработал новые идеи о направлении современного искусства. Взяв японские принты в качестве своего примера, Бернард стилизовал свои картины. Он использовал большие области простых цветов и жирных очертаний.

Вдохновленный Бернардом, Винсент начал подавлять иллюзию глубины в пользу плоской поверхности. Однако он объединил это стремление к плоскостности с его характерной закрученной мазкой.

Через два года Винсент покинул суматоху Парижа. Он отправился в Арль на юге Франции в феврале 1888 года. Помимо мира, он надеялся найти «ясность атмосферы и гей-цветовые эффекты» восточных принтов.

Он написал своему другу Гогену, который также был очень воспринят с японскими примерами, что он просмотрел окно поезда, чтобы увидеть, «если бы это было похоже на Японию! Ребенок, не так ли?

Винсент, как и Гоген, считал, что художники должны двигаться в более южные, примитивные регионы, в поисках ярких цветов. Это поможет им вывести искусство на новый уровень. Именно с этой идеей он перебрался в Арль.

Винсент надеялся найти сообщество художников в Арле вдоль линий японских буддийских монахов, которые жили в подобных группах.

К сожалению, Винсент и Гоген не соглашались слишком часто, и Гоген вернулся в Париж через несколько месяцев. Винсент начал показывать первые признаки психического заболевания. Его поместили в больницу, а затем в психологическую клинику, и он потерял веру в свои способности.

Помощь в развитии искусства будущего была слишком амбициозной целью. Винсент все меньше и меньше упоминал в своих письмах к японскому гравюру.

Природа была отправной точкой для искусства Винсента на протяжении всей его жизни. Для японских художников это было то же самое, и он это признал. В то же время японские принты дали ему пример, который он должен был модернизировать.

Винсент очень хотел ответить на призыв к современной, более примитивной картине. Японские отпечатки с их пространством цвета и их стилизацией показали ему путь, не требуя от него отказаться от природы в качестве отправной точки. Это было идеально.

Музей Ван Гога
Музей Ван Гога имеет самую большую коллекцию Ван Гога в мире. Он включает в себя 200 картин, 400 рисунков и 700 писем Винсента Ван Гога. Музей Ван Гога – это музей, посвященный голландскому живописцу Винсенту ван Гогу, на Паулюс Поттерстраат и Museumplein в Амстердаме, в районе Zuid. Коллекция музея содержит более двухсот картин, пятьсот рисунков и семьсот писем от Винсента Ван Гога, а также его сборник японских принтов, а в библиотеке – более 23 000 произведений.

Музей расположен в музееплане в Амстердаме-Зуиде, на Паулюс Поттерстраат 7, между музеем Стеделийка и Государственным музеем. Музей состоит из двух зданий, здания Ритвельда, спроектированного Герритом Ритвельдом, и крылом Курокавы, спроектированным Кишо Курокавой Офисы музея размещены на Stadhouderskade 55 в Амстердаме-Зуиде.

Здание Rietveld является основной структурой музея и экспонирует постоянную коллекцию. Здание имеет прямоугольный план этажа и имеет четыре этажа. На первом этаже находятся магазин, кафе и вводная часть художественной выставки. Первый этаж показывает работы Ван Гога сгруппированы в хронологическом порядке. Второй этаж дает информацию о восстановлении картин и имеет место для небольших временных выставок. Третий этаж показывает картины современников Ван Гога в связи с работой самого Ван Гога.

Van Gogh Japanese influence, Inspiration from Japan, Van Gogh Museum

Van Gogh created his own image of Japan by studying and reading about Japanese art, collecting and copying prints, and discussing their aesthetic qualities with other artists. His encounter with Japanese prints helped him to give his work a new direction.

Japanese printmaking was one of Vincent’s main sources of inspiration and he became an enthusiastic collector. The prints acted as a catalyst: they taught him a new way of looking at the world.

Japanese artists often left the middle ground of their compositions empty, while objects in the foreground were sometimes enlarged. They regularly excluded the horizon too, or abruptly cropped the elements of the picture at the edge.

Western artists learned from all this that they did not always have to arrange their artworks in the traditional way, from close up to far away as if in a peep show.

Vincent adopted these Japanese visual inventions in his own work. He liked the unusual spatial effects, the expanses of strong colour, the everyday objects and the attention to details from nature. And, of course, the exotic and joyful atmosphere.

Vincent did more than simply copy Japanese prints. He was influenced in part by his artist friend Émile Bernard, who developed new ideas about the direction of modern art. Taking Japanese prints as his example, Bernard stylised his own paintings. He used large areas of simple colours and bold outlines.

Inspired by Bernard, Vincent began to suppress the illusion of depth in favour of a flat surface. He combined this pursuit of flatness, however, with his characteristic swirling brushwork.

After two years, Vincent left the bustle of Paris behind. He set off for Arles in the South of France in February 1888. In addition to peace, he hoped to find the ‘clearness of the atmosphere and the gay colour effects’ of Oriental prints.

He wrote to his friend Gauguin, who was also very taken with Japanese examples, that he had looked through the train window to see ‘if it was like Japan yet! Childish, isn’t it?’

Vincent, like Gauguin, believed that artists should move to more southern, primitive regions, in search of vibrant colours. This would help them take art to a new stage. It was with that idea in mind that he moved to Arles.

Vincent hoped to found an artists’ community in Arles along the lines of Japanese Buddhist monks, who lived in similar groups.

Sadly, Vincent and Gauguin disagreed too often and Gauguin returned to Paris after a few months. Vincent was beginning to show the first signs of mental illness. He was admitted to hospital and later to a psychological clinic, and he lost faith in his own ability.

Helping develop the art of the future was too ambitious a goal. Vincent referred less and less frequently in his letters to Japanese printmaking.

Nature was the point of departure for Vincent’s art throughout his life. It was the same for Japanese artists, and he recognised that. At the same time, Japanese prints gave him the example he needed to modernise.

Vincent was keen to respond to the call for a modern, more primitive kind of painting. Japanese prints, with their expanses of colour and their stylisation, showed him the way, without requiring him to give up nature as his starting point. It was ideal.

Van Gogh Museum
The Van Gogh Museum has the largest Van Gogh collection in the world It comprises 200 paintings, 400 drawings, and 700 letters by Vincent van Gogh.The Van Gogh Museum is a museum dedicated to the Dutch painter Vincent van Gogh, on the Paulus Potterstraat and the Museumplein in Amsterdam, in the Zuid district. The collection of the museum contains more than two hundred paintings, five hundred drawings and seven hundred letters from Vincent van Gogh, as well as his collection of Japanese prints, and the library comprises more than 23,000 works.

The museum is situated at the Museumplein in Amsterdam-Zuid, on the Paulus Potterstraat 7, between the Stedelijk Museum and the Rijksmuseum The museum consists of two buildings, the Rietveld building, designed by Gerrit Rietveld, and the Kurokawa wing, designed by Kisho Kurokawa The museum offices are housed on Stadhouderskade 55 in Amsterdam-Zuid.

The Rietveld building is the main structure of the museum and exhibits the permanent collection The building has a rectangular floor plan and is four stories high On the ground floor are a shop, a café, and the introductory part of the art exhibition The first floor shows the works of Van Gogh grouped chronologically The second floor gives information about the restoration of paintings and has a space for minor temporary exhibitions The third floor shows paintings of Van Gogh’s contemporaries in relationship to the work of Van Gogh himself.

Virtual Exhibition Content is Provided by Google Maps and Google Arts & Culture Project