Венецианский красный

Венецианский красный цвет – это легкий и теплый (несколько ненасыщенный) пигмент, который является более темным оттенком алого, полученного из почти чистого оксида железа (Fe2O3) типа гематита. Современные версии часто изготавливаются из синтетического красного оксида железа.

Цветные координаты
Шестигранный триплет # C80815
RGB (r, g, b) (200, 8, 21)
CMYK (c, m, y, k) (0, 94, 97, 0)
HSV (h, s, v) (0 °, 84%, 84%)

Исторически, венецианский красный цвет был красно-зелёным, часто используемым в итальянских картинах эпохи Возрождения. Его также называли синопией, потому что высококачественный пигмент поступал из порта Синоп в северной Турции. Это был основной ингредиент пигмента под названием cinabrese, описанный итальянским художником и писателем 15-го века Cennino Cennini в его справочнике по живописи Il Libro dell’Arte. Ценнини рекомендовал смешивать венецианский красный цвет с липовым белым, в пропорциях от двух до один, чтобы нарисовать оттенки кожи лиц, рук и обнаженных оттенков.

Первое записанное использование венецианского красного цвета в качестве названия цвета на английском языке было в 1753 году. Венецианский красный цвет был определяющим цветом, используемым британской армией с момента окончания английской гражданской войны до его замены хаки в 1890-х годах, в основном отмечался как основной цвет платья Redcoat, в течение 18-го и 19-го

Венецианское красное выражение относится к цвету старого изобразительного пигмента с одноименным названием, продукта измельчения минералов, содержащего оксид железа, это красновато-коричневый полуоккуро.

Он также называется венецианской красной или красной венецианской краской-красно-оранжевой краской, используемой некоторыми художниками, такими как Джорджоне, Тинторетто или Тициан, чтобы представить румяна, используемые женщинами того времени. живой, очень отличающийся от «венецианского красного», упомянутого выше.

Оригинальный венецианский красный пигмент
Используемый с древних времен, он изначально был природной землей, содержащей от 15% до 40% оксида железа. Он обладал всеми хорошими характеристиками других пигментов оксида железа, являясь красивым красителем, кубритой и подходящим для любой техники окраски.

Заменить современный
С 18-го века венецианский красный цвет был произведен путем прокаливания смеси сульфата железа и карбоната кальция, в результате чего содержание 15-40% оксида железа и 60-80% сульфата кальция; Если доля последних значительна, это может вызвать проблемы в работах, окрашенных в масло.

Приложения
Венецианский красный цвет используется в качестве пигмента для масляных картин и красок для стен, а также в качестве бумажного красителя.

Раскраска красок, которые продаются под названием «Venecia red», в основном красная, но с переменным тоном и насыщенностью, которая может быть очень темной до полутемной и от низкой до глубокой насыщенности.

Venetian red

Venetian red is a light and warm (somewhat unsaturated) pigment that is a darker shade of scarlet, derived from nearly pure ferric oxide (Fe2O3) of the hematite type. Modern versions are frequently made with synthetic red iron oxide.

Color coordinates
Hex triplet #C80815
RGB (r, g, b) (200, 8, 21)
CMYK (c, m, y, k) (0, 94, 97, 0)
HSV (h, s, v) (0°, 84%, 84%)

Historically, Venetian red was a red earth color often used in Italian Renaissance paintings. It was also called sinopia, because the best-quality pigment came from the port of Sinop in northern Turkey. It was the major ingredient in the pigment called cinabrese, described by the 15th-century Italian painter and writer Cennino Cennini in his handbook on painting, Il Libro dell’Arte. Cennini recommended mixing Venetian red with lime white, in proportions of two to one, to paint the skin tones of faces, hands and nudes.

The first recorded use of Venetian red as a color name in English was in 1753. Venetian red was the defining colour used by the British Army since the end of the English Civil War until its replacement with khaki, in the 1890s, mainly noted as being the primary colour of a Redcoat’s dress, during the 18th and 19th

The Venetian red expression alludes to the color of the old pictorial pigment of the same name, product of the grinding of minerals that contained iron oxide, it was a reddish brown semioscuro.

It is also called Venetian red or red Venetian a series of red-orange-red colors used by certain painters, such as Giorgione, Tintoretto or Titian, to represent the blusher used by the women of the time. alive, very different from the “Venetian red” mentioned above.

Original Venetian red pigment
Used since ancient times, it was originally a natural earth containing 15% to 40% iron oxide. It had all the good characteristics of the other pigments of iron oxide, being good dye, cubritiva and suitable for any painting technique.

Substitute modern
Since the 18th century, Venetian red has been produced by the calcination of a mixture of ferrous sulphate and calcium carbonate, resulting in a content of 15-40% ferric oxide and 60-80% calcium sulphate; If the proportion of the latter is considerable, it can cause problems in the works painted in oil.

Venetian red is used as a pigment for oil paintings and wall paints, and as a paper dye.

The coloring of the paints that are sold under the name “Venecia red” is basically red but with a variable tone and saturation, which can be very dark to semi-dark and of low to deep saturation.

Source From Wikipedia